Стоит ли брать saab 9-5 \ 1998 г.в. \ 220 тыс.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем symb, 3 сен 2013.

  1. symb

    symb Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пока нет
    Привет, ребята. Собрался брать saab 9-5 3хлитровый, 98го года, 220 т.р. Пробег - 270 тысяч, АКПП.

    Ездил, смотрел - кузов целый, почти в идеале, мотор ровно работает, грм совсем недавно меняли. Коробка тоже в порядке по ощущениям, переключает нормально.

    Боюсь только на движок попасть. Стоит ли вообще заглядываться?
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    твои деньги- твой выбор. тыщ 50 в запас надо оставить на форсмажор, машине 15 лет все-таки
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Насчёт движка - почитайте темы про опелевский v6. В сухой выжимке - мотор относительно безпроблемный если им позаниматься и вылечить все характерные болячки. Из неприятного, помню кот упоминал расход 16-18 литров 98-го бензина %)
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Читал про этот V6, говорят проблемный он. Во-первых в обслуживании сложноват и дороговат (там две кассеты зажигания). Во-вторых технически сложный - не в каждом сервисе возьмутся. Ну а в третьих он оплевский, а ты saab собираешься покупать. Лучше поищи с 2,3 T, надежные, простые, мощные движки, а главное саабовские.
     
  5. symb

    symb Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пока нет
    Спасибо за ответы, учту.
    И самый главный вопрос: получается что 15летний сааб с 270к пробега еще может быть живым? Ну, именно так мне показалось по внешнему состоянию и мотору.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    смотяр как за ним следили и обслуживали его. Ну и эксплуатация... Тут у некоторых машины с пробегом за 400 встречаются и ничего. Но денег надо готовить. Много.
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    У меня 9000 был с пробегом 350 тык и возрастом как у хорошего коньяка и ничего. Смотри 2.3t, с ним кмк будет меньше хлопот
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Машина темно синяя с бежевой кожей?
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Уважаемый!Впредь не пишите плиз о том,в чем не понимаете.
     
  10. Расим

    Расим Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия г.Щербинка
    Авто:
    В поиске..
    Авто:
    В поиске...
    Этот как про двигатель Альт у Ауди-4,про него также говорят и говорят те кто его толком не эксплуатировали ,у меня был этот Альт ни разу не подвел,у каждого движка свои минусы и плюсы.
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Ребята, я лишь сделал вывод на основании прочитанном об этом движке материале. Сам некогда занимался выбором сааба. Сопоставив все за и против решил взять 2,3 саабовский. Поэтому советую именно 2,3.
    Никого не хотел обидеть.
     
  12. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Плюсану за 2.3! Мотор более распространен, на разборе всегда есть запчасти, тюнится хорошо.
    В принципе 9-5 1998 года машина достаточно надежная. Но вот 3х литровый не советую в связи с тем что их очень мало и с запчастями намучаешься :(

    Потом за 220 Тысяч можно поискать. Не спеши и Найдётся поистине хороший аппарат.
     
  13. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)