Нормальный надежный движок ни сколько не хуже по надежности чем объемом 2,3 литра.По конструкции и размерам кривошипно-шатунного механизма совершенно одинаковые,разница только в диаметре поршня остальное все одинаковое,турбина таже (на аэро только ставится другая от мицубиси,но и аэро машинка совсем другая),а при меньшей выдаваемой мощности соответственно и нагрузки в нем меньше так что служить должен не меньше чем 2.3.Правда не которым здесь на форуме не хватает динамики,но поверь мне если двигатель будет в хорошем состоянии,скажем как у меня,то динамика совсем не плохая,просто катался я и на 2,3 185 л.с. особо большой разницы в динамике не заметил.Так что смотри машину,если сам не очень понимаешь,то загони на сервис пусть проверят и если все хорошо то бери смело не пожалеешь.
а если выбирать между инсигнией и 9-5? как по поводу ржи? что с подвеской? сзади жрёт резину? сколько двиг может проехать. динамика не важна.
отсыпь травы а ? ...если нравится инсигния бери инсигнию... любуюмашину нормальнуюесли не колотитьона небудет ржаветь..
народ те кто откаментил, и вправду отыпьте травы, а где вы сейчас возмете НОВЫЙ 9-5 да еще и сарай, или я не так понимаюслава аффтара? и если речь про действительно новый 9-5 то у него нет такого мотора :
Наверно каждый отписавшийся ведет речь о разных авто... Сходства нет. как и два ноль в новом 9-5 да еще и сарае.. :ok:
про старый. если купить 2010 года со скидкой остатки? есть ведь, как верки 2008 г. в некоторых автосалонах.:dash1:
Врядли на складах лежит рестайл, да ещё и вагон, да ещё и на ручке. Самое непопулярное сочетание - такой только по заказу возили, и там ещё предоплата была ой-ой.
а теперь вы как автор этого шоу умников покажите фото того о чем вы думаете купить, ибо у вас то 2.0 то вагон, то новый то дорестайл......................... а так это клоунадой отдает