<table style="width: 499px; height: 1180px;" class="content"><tbody><tr></tr><tr><td colspan="2" class="layout extra"> </td><td colspan="7" class="layout padding-iv"> Старый Saab 9-5 обрел вторую жизнь в Поднебесной На дорогах Китая на днях был замечен прототип нового седана Beijing Auto C70G, который построен на базе первого поколения скандинавской модели Saab 9-5. От стокового автомобиля прототип Beijing Auto C70G внешне отличается новым оформлением передней части кузова, где появились иная решетка радиатора с тремя хромированными поперечными планками, современная оптика со светодиодными секциями и видоизмененный бампер. Стилистику "кормы" дизайнеры китайского концерна изменили, установив новые фары и бампер. Beijing Auto C70G оснащен бензиновым 2.3-литровым турбированным двигателем, который может развивать от 170 до 260 л.с. Товарный вариант Beijing Auto C70G покажут публике на международном автосалоне в Пекине, который пройдет в апреле. В столице Китая производитель планирует также представить спроектированный на платформе Saab 9-3 новый кроссовер и перелицованную версию Saab 9-3. Напомним, что китайский концерн Beijing Automotive Group в конце 2009 года за $200 млн приобрел права на использование платформ, двигателей, трансмиссии и оборудования для выпуска машин Saab 9-3 и 9-5. </td></tr></tbody></table>
Китайский концерн Beijing Automotive Group, три года назад ставший обладателем прав на использование платформ, двигателей, трансмиссий и оборудования для выпуска машин Saab 9-3 и 9-5, создал на базе модели 9-5 новый автомобиль C70G. Благодаря усилиям итальянского дизайнера Леонардо Фиораванти, ранее работавшего над созданием суперкаров марки Ferrari, автомобиль Beijing Auto C70G не выглядит просто "перелицованной" версией Saab 9-5. В экстерьере китайского седана, лишь формой кузова доказывающего свое родство со скандинавской машиной, появились яркие штрихи, такие как массивная пятиугольная хромированная решетка радиатора, оригинальной формы передние и задние фонари со светодиодными вставками, спрятанные патрубки выхлопной системы и L-образные ходовые огни. Новинка Beijing Auto оказалась немного крупнее стоковой машины - габаритная длина кузова равна 4 860 мм (+ 50 мм), ширина - 1 820 (+30 мм), высота - 1 461 (+ 11 мм), а колесная база достигает 2 755 мм (+ 50 мм). Под капотом Beijing Auto C70G спрятан модернизированный 2.0-литровый турбированный агрегат Saab. Мощность силовой установки составляет 200 л.с., максимальный крутящий момент - 300 Нм. О типе трансмиссии модели ничего не сообщается. Напомним, что 2.0-литровая версия 9-5 выпускалась Saab с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым "автоматом". Журнал "Колеса", Сегодня, 07:49
Вот это бредятина. Китайцы никогда (особенно в ближайшем будущем) не сделают железо из таких-же марок сталей как делал SAAB - 1; двери у 9-5 закрывались наружно в кузов сверху - 2; акпп у предпоследнего 9-5 были 5 ступенчатые AISIN, а в последней модели 6 ступеней, о материалах салона и говорить не приходится - 3, кожа у меня 1,5мм в толщину.