Стартер слабо крутит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем garygary, 28 ноя 2017.

Метки:
  1. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    Сааб 9-3 210 л/с 2007 модельного года.
    Генератор, аккумулятор - проверяли в сервисе по ремонту стартеров/генераторов, в т.ч. аккум нагрузочной вилкой. Сказали, все в норме.
    Аккумулятор Варта 60 А/ч, 540 Ампер, покупался год назад.
    Что в итоге: машина постояла сутки при -7 градусах. Попытался завести - завелась с первого раза секунд через 5. Но стартер еле-еле крутил.
    На горячем, даже можно сказать теплом моторе - крутит как надо. Боюсь что при похолодании вообще не заведу машину.
    В сервисе предлагают снять стартер и поковырять его.
    Может ли быть еще в чем-то дело?
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вероятно да стартер на себя берет щетки возможно но и как варик 60 акум для сааба как маловат ну и масса на движку как контачит протянуть не мешает
     
  3. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    Да, массу проверю. Может, контакт от плюса к стартеру еще посмотреть? Правда, не уверен, что это без снятия стартера получится...
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    На 9-3 не знаю не косался но проверить контакты это первоочередное при утечке.
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    автомат или мех ?
     
  6. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    автомат
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    60 для механики
    70 - для автомата
    предположу что если поставишь 70а аккум , всё решится
     
  8. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    При исправном стартере норм должен крутить. Я на треке год ездил с 60 АКБ в минус 30 крутил туговато но бодро. А так да лучше 75 внедрить

    Отправлено через калошу
     
  9. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    Не уверен, что емкость аккума - определяющий параметр для запуска двигателя. Скорее, это пусковой ток. У него он 540А, чего, по идее, должно хватать.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня на 9-5 60 акум постоянно выдавал ошибку ремонт контроллера батареи поставтл 80 и ток 800 болячка пропала саабка разборчевый хотя крутила норм так что ввашем случае если не прослабленные контакты на втягиваюшем силовой провод или управляющий а так же масса то 99% хана щеткам в самом стартере итог плохой контакт высокий пусковой ток следствие просадка оборотов если есть тестер или китайская хрень в прикуриватель подключаем и смотрим просадку во время пуска если просадка ниже 8 вольт то стартер в ремонт
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Ток прокрутки бензинового 4х котлового мотора 150-200А. Ну чтобы с места стронуть надо ампер 450 гдето на 50-100 мс.
     
  12. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    Проверка нагрузочной вилкой это не то же самое? С ней за 5 сек напряжение упало до 9,5 В.

    Намек на то, что не хватает пускового тока?
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вилка показывает состояние акб а тест напряжения при пуске покажет состоянте щеток стартера если просадка большая то щеткам хана ну или высокий износ втулок что приводит к перекосу вала стартера его подклиниванию при работе итог один стартер в ремонт
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)