день добрый. стал заедать стартер на второй завод как то необычно завелся с щелканьем реле где бадачек. на3-й раз не крутит только реле замка зажигания щелккает. пришлось с толкача -завелась . снял стартер на корпус- подал . + на 30 контакт -молчит. подал + на 50 контакт еле подергивание во втягивающем и греется. подскажите с чего копать и что не работает
а втягивающие ведь должно работать . я щетки и планетарку менял 12 тыс .км назад . вывалился втулка передняя. правда щетки от ВАЗ-а взял не знаю модель в магазине показал от стартера . показали асартимент я примерно по размеру взял и обточил . че то они дорого мне предложили родные а на пластиковой подложке 400р я не стал брать че то стремно . хотя уверял продавец что современные стартера идут так.
Втягивающее реле не бессмертно. Новое доступно. Нормальный неориг не миллионы стоит, там вообще всё, что можно в стартёре менять тыщ в 6 укладывается. Но что надо-то? Отдиагностировать стартёр заколхоженый? Не знаю, не ко мне. Проверить втягивающее? Для человека, который решил колхозить щетки это не должно быть проблемой. Все две его функции вполне проверяемы, но одну из них надо проверять с нагрузкой, вторую-то и глазами видно.
здравствуйте . дядя федор. и как выше писаное может помочь в поиске неисправности стартера? я ввроде правильно тему создал и спрашиваю конкретно кто может помочь советом . а ваш комент актуален в "КУРИЛКЕ" ЗА СИМ СПАСИБО. вопрос по стартеру актуален прошу откликнутся кто сам работал со стартером.
Пожалуйста. =) И посмотрите ссылку в моей подписи. Я имел наглость успешно перебрать десятка два-три стартёров от 9000 и ещё несколько не от 9000, но чем это Вам поможет? =)
Разобрать можно. Судя по характеру вопросов - после разборки придется выбросить , что то мне подсказывает Если менять, я бы предпочел BOSCH. Все остальное - как повезет ...