"Старая" новая резина - вопрос !

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Испанец, 7 май 2012.

  1. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Ты всё в печали :lol::lol::lol:
     
  2. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Короче лучше не брать, очень жаль !
     
  3. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    не стал бы брать даже за такую сладкую цену...
    эта резина даже новая ведет себя отвратительно на мокрой дороге, а уж усохшая за 7 лет, даже не хочется представлять...
    ИМХО из собственного опыта
     
  4. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Ну всё, добил ! :lol: Спасибо :ok:
     
  5. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Бери!Даже не думай!За такую цену...У вас один хрен больше 130 ездить нельзя...Такие деньги люди за БУшную с остатком процентов 30-40 отдают и радуются!
     
  6. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Так тормозить сказали не будет :face
     
  7. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Тормоза для трусов!!!А если серьёзно то даже 10 лет полежавшие брэндовые покрышки,лучше чем новая чунгачанга,на которой полевропы гоняет!Правильно Майк сказал,посмотри микротрещины...И хватай!Моё мнение...
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А я бы поспорил: Новые Тагер Прима оказались в разы приятние Старенького Мишлена, Гудьера.

    1) Я бы не взял Пирелли.
    2) Ты потратил очень много денег, чтобы купить автомобиль мечты, в котором тебе понравилось:
    а) комфорт
    б) рулежка
    в) динамика
    г) красивые фары, решетка радиатора бампер.

    У тебя есть возможность Лишиться всех пунктов, кроме динамики, сэкономив 1200евро, в том числе и красивых фар.

    3) Резина старше машины - это уже перебор.



    Я бы лучше взял комплект какой-нить недорогой новой резины.
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Может и не будет, а может и будет, никто не знает, но в любом случае раскаленные шины на раскаленном асфальте всегда тормозят. Предложи им 400 евро, но с манибэком пару недель.))
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Думаю что стоит брать. Старая резина лучшей новой по качеству. Новую пирелли коллега за 2 сезна уже практически выкатал - правда каждый день с дома на работу.
     
  11. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Я полагаю, если эта резина пересохла до опасного поведения на дороге, то это будет видно и по самой резине и по тому, какая она на ощупь. Помни, потрогай, погладь, ковырни в конце концов.
    В крайнем случае верхние пересохшие миллиметры сотрёшь за неделю. Дальше - катайся на здоровье.
    Я вот зимнюю катаю сезон. Несколько лет тому тоже пол сезона откатал пирелли.
    Могу сказать, что мягкая и тихая резинка.

    Yanasee:
    "Думаю что стоит брать. Старая резина лучшей новой по качеству. Новую пирелли коллега за 2 сезна уже практически выкатал - правда каждый день с дома на работу."

    Быстрый износ как раз должен говорить о мягкости резины. То есть если полежав годы она стала немного жестче, не значит, что она превратилась в пластмассу.
     
  12. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    :face
    мля... о чём вы говорите...
    ТС конечно в состоянии принять решение самостоятельно, НО...
    только позиция Ralf мне близка и понятна...
    а) пирелли ваще ни о чём
    б) на новой машине экономия на безопасности = понты Х безумие

    ЗЫ. кто-то говорил про 130 макс в хиспании... Вас обманули. не верьте им... :sarc:
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Это ко всей резине относится? :-) (Вспомнилось изделие №2) ... раньше деревья были выше, трава зеленее а девки сисясьтей ...
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Но срок годности противогаза ГП-7 больше 10 лет, ничего не усыхается и не трескается, чем шины лучше?))
    так любая машина за 2-4 года превращается в телегу не пригодную и опасную для езды, если вы уже о безопасности и комфорте заговорили.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2012
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Резина

    Только к той к которой приложили руки наши "умельцы".
    Лично знаю людей которые 1.5 сезона откатали на хаккапелите 2009 года и уже ее пора менять. То же самое могу сказать о пирелли - 2009 года.

    А вот старого производства резина не в пример оригинальнее и качественее. Думаю что корейская резина по качеству лучше "финской" хакапелиты которую делают в России поскольку сам отъездил на ней 3 месяца и доволен как слон. Потом у знакомого владельца шиномонтажа уточнял насчет пирелли - взмах руки и отсыл на 3 буквы - и ответ "то же га№"№" что и хакка.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Понеслась...
     
  17. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
  18. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    я на таком варианте ездил, все нормально было.
     
  19. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Полезная ссылка, спасибо! :drinks:
     
  20. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Ни в коем случае не покупать!! Устриц ел, хорошо хоть жив остался...
    Резина дубеет со временем, и не важно особенно, как она храниться - сцепление с дорогой становиться хуже, особенно на мокром асфальте.
    Покрышки с каждым годом становятся все лучше, производители меняют состав даже у модели с одним названием от года к году - на старой резине по-любому тормозишь хуже потока.
    А про то что "качественнее", если стачивается медленнее - вообще странный аргумент. Резины разные бывают, и основное назначение резины - сцепление с асфальтом, без стачивания никуда... Вот если при ударе об стену БТР погнется меньше авто - это что, БТР безопасней при ДТП??
    P.S. Я вообще стараюсь менять резину раз в два года, в Мск никогда не знаешь, когда придется резко остановиться...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)