Стал владельцем 9-3 v6)) Есть вопросы!!!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Infiniti, 7 апр 2013.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Блин ну канеш я про куллер говорил :face но думал радик тоже не дораха сварить, однако ошипсо.. Квер, дам за маптюн 10тыщ :)))
     
  2. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    тебе к Джонни надо, он тебе 2, в эти деньги сварит:D
     
  3. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Для тех у кого открыт сид. Какая температура на впуске, при движ, летом обычно?
    35-40 - это как, много?
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  4. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Открытый СИД на 2.8? это реально?
     
  5. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    пацаны , радик на 2.8 ремонтопригоден вообще ? чё то меня сомнения гложат насчет того что его так прям и под замену однозначно , сервис мен , мож кто его знает , Тимофей , толком не определил откуда точно течь и радик ли это вообще ?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
  6. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Это глум???:face
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я тебе вообще то прямо сказал что течет радиатор
    т.к. были четкие красные следы анифриза на правом бачке
    возле трубок, и радиатор менять надо
    и предлагал посмотреть самому.
    ты отказался, а теперь что рассказываешь?
     
  8. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006

    Если денег нет, попробуй закажи кетайский - хз может и подойдет он стоит в 2 раза дешевле оригового... Но вообще конечно на этом моторе я бы не стал шутить с основным радиатором и прочим,что связано с системой охлаждения - перегреешь мотор ему хана придет сразу, эти движки не терпят перегрева.

    точно так же и акпп, дохнет в 90% случаях от перегрева....
    Купил бы оригинальный, да сам поменял, там дел на пару часов..
    Ремонт радиатора это:face
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    полюбасу
    [​IMG]
     
  10. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    всем привет , дело было не в радиаторе , он целый , сегодня поменял задние колодки , втулки заднего стаба и сальник привода , с сальником трабла была конкретная , купил в наличии не тот , не по вину брал все скопом у человека , на подъемнике разобрали пол машины что бы подлезть к этому сальнику , вообщем кто будет сальник привода менять , берите по вину обязательно

    слили еще почти 3 литра дестрона с коробки , кстати подскажите , там чуть меннее 3 литров слилось , это нормально ? Получается махнул уже 6 литров в акпп , кстати изначально оно там было чернющее!!! давно не меняли

    Заметил поехала по другому , мягче переключает и пропал затуп вроде при кик дауне затуп на 3 передачи

    выезжая с сервиса , здавая назад с бугорка , чуть цепанул юбкой , витоге бампер отъехал немного ...Как вы ездите с этой юбкой аэрушной? )))

    Осталось поменять 2 датчика , Тимофей , к сожалению отчества его не знаю , сказал что датчик темп всасываемого воздуха на впуск коллекторе , заказал я за 3000 , кто нить его менял когда нибудь ?
    и задний правый абс , он идет вроде всборе со ступицой ?
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    аккуратно! :sarc:

    если на нем поездили - оно в любом случае будет черным.
     
  12. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    На этой машине датчики не менял никакие вообще..По абс там скорее не датчик умер а проводка сгнила(болезнь) , ступицу купишь а абс не заработает... Меня ошибки по абс уже достали,:b: то спереди провод надломлся то сзади слева, теперь еще гдето ...Надоело...До гаража доеду поменяю эту проводку от разъема до разъема сзади, и гофру нормальную поставлю... у нас такое г на дороги льют, сгнивает нафиг вместе с оболочкой...
     
  13. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Не знаю как насчет проводки , Тимофей уверял что датчик абс под замену , доверюсь ему , человек разбирается судя по всему
     
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    Ну а как еще ? я доверяюсь мастеру , которого мне порекомендовали на этом форуме , как понимающего в саабах специалиста , я поехал , потратил время , заплатил деньги за ремонт-диагностику , были бы у меня гараж с ямой и инструменты , делал бы все сам...разве не так ?
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну смотри, есть детали, которые не ремонтопригодны, и меняются в сборе, но если заморочится то можно и починить, я так это трактую)):sarc:
     
  16. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Проводку проверить не долго и недорого,хорошая ступица стоит денег и может оказаться ненужной в итоге.
    Устриц с этим АБСом уже наелся...
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вполне вероятно что проводка. и скорее так и есть.
    только что делать если провод сгнил между датчиком и разъемом.

    Сергей(инфинити) предлагаю более детально изучить проблему
    с датчиком. диагноз был поставлен по датчику. а не месту
    место неисправности не локализовано.

    прошу извинений если это принесло неудобства.
    готов при возможности провести дополнительную проверку проводки
    на предмет обрыва или отсутствия. тогда можно решить про датчик-ступицу
     
  18. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    да нет пока никаких неудобств , спасибо за помощь

    Ситуация такая , что сегодня получил таки датчик температуры всасываемого воздуха , который на впускном патрубке стоит , сам его заменил , скинул клуму на пол часа , завел....По началу всё начало радовать , уровень наддува вернулся на своё место и показывал так как и должен показывать....Проехал км10 , стрелка наддува опять уползла на второй круг и еще по сиду расход показывает 99.99литров на 100 ))) То ли электрика глючит конкретно , то ли хз...Проехал км 70 нормально , при подъезде к дому вдруг как стала тупить , вообще не едет , ощущение что турбина не работает...

    Надо мне прямо вплотную заняться
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Расход 99л после снятия клеммы это вполне нормально...Просто кушать хочет:lol: шутка. Вернется расход сам в нормальный вид не переживай.
     
  20. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Если речь идет о заднем колесе то там разъем стоит на датчике сразу, это спереди от датчика к разъему идет экранированный провод который как раз переходит в 2контактную фишку а от фишки через разъем провод пошел под капот....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)