Срывает шланг с дросселя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Копатыч, 23 июн 2012.

  1. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Здравствуйте всем. А почему может шланг №8 на вот этой картинке [​IMG]
    при тапке в пол срывать с дросселя постоянно? Началось после замены ВКГ, включая №3 и 3А на картинке. Хомут на этом шланге со стороны дросселя должен быть (у меня нет)?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А клапан (3А на картинке) живой?
     
  3. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Да, менял ВКГ целиком 2 недели назад.....но проверю завтра
     
  4. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Возможные причины:
    -Избыточное давление турбины (смотреть васгейт);
    -Ушатаная трубка (отрезать конец трубки и насадить по-свежему / замена трубки);
    Хомутов стоять не должно.
    Клапан, скорее всего, целый.
    Может быть еще одна сложная причина:
    Клапан убитый в ноль (пропускает в сторону клапанной крышки), или перевернутый клапан, и забитый наглухо ниппель, что идет от переходника стоящего на крышке клапанов.
     
  5. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Клапан вместе с трубкой №3 поставляется, вряд ли перевернутый, я ее менял. Что за ниппель Вы имеете ввиду? Если №2, то он тоже новый. Трубка да, слишком легко одевается, я потому про хомут и подумал.
    ЗЫ: давление турбы при первом срыве было 1-1,1 бар по сиду и елм327.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Систему ВКГ меняли по какой причине?
    Ставили доработанную?
    ...
    У меня на доработанной системе шланг № 3 подключается у ниппелю № 2 напрямую (у меня там есть сосок-ответвление)
    На вашей схеме контур вентиляции замыкается в ловушке.
    ...
    Если по сути - то думаю в вашем случае, все же, имеет место перетурбление.... Хотя, читал тут, что при избыточном давлении турбины пробивает клапан вентиляции, ну а трубки при этом не слетают...
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    От ловушки на дроссель вроде ваще шлангов нет...
     
  8. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    У меня 2004 год, там по-другому все несколько, вариант только 1, именно как на картинке.
    Я пока слегка хомутиком пластиковым затянул, слетать перестало вроде. Клапан в порядке, видимо действительно трубка разболталась. Хотя, если у кого еще мысли будут-заранее спасибо.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так наверное не туда она воткнута! в какой штуцер воткнута? под шлангами антифриза или ближе к тросику газа?
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня тоже проблема нередкая с слетающими шлангами . но они у меня родные, 13 летние.. надо свежие поставить силиконовые и думаю проблема исчезнет
     
  11. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    В смысле в какой штуцер на дросселе? Там ошибиться сложно, свободный только один и шланг больше никуда не дотягивается.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На дросселе 2 штуцера.
    1. для того чтоб подключать вентиляцию картера
    2. для того чтоб подключить клапан который байпасом управляет
    Бывает их местами путают.
    Если можешь - фото выложи, что у тебя куда подключено
     
  13. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Бро, спасибо. Но перепутать эти два штуцера сложно ввиду разности диаметров в несколько раз. Проблема устранена уже - слегка хомутом пластиковым обтянул шланг и ничего не слетает больше нигде-нигде, пуляет на все деньги опять:pil:...... :offtop:Жду aDAMA теперь с аццким вектором :sarc:
     
  14. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Вот подскажи пожалуйста, трубка идущая от клапанной крышки надевается на трубку ближнюю к тросику газа?:saab:
     
  15. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    повторюсь, там не перепутать: на дросселе толстый штуцер для шланга вентиляции, тонкий для трубочки диаметром 3 мм на клапан на моторном щите. одно вместо другого никак не одеть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)