Здравствуйте всем. А почему может шланг №8 на вот этой картинке при тапке в пол срывать с дросселя постоянно? Началось после замены ВКГ, включая №3 и 3А на картинке. Хомут на этом шланге со стороны дросселя должен быть (у меня нет)?
Возможные причины: -Избыточное давление турбины (смотреть васгейт); -Ушатаная трубка (отрезать конец трубки и насадить по-свежему / замена трубки); Хомутов стоять не должно. Клапан, скорее всего, целый. Может быть еще одна сложная причина: Клапан убитый в ноль (пропускает в сторону клапанной крышки), или перевернутый клапан, и забитый наглухо ниппель, что идет от переходника стоящего на крышке клапанов.
Клапан вместе с трубкой №3 поставляется, вряд ли перевернутый, я ее менял. Что за ниппель Вы имеете ввиду? Если №2, то он тоже новый. Трубка да, слишком легко одевается, я потому про хомут и подумал. ЗЫ: давление турбы при первом срыве было 1-1,1 бар по сиду и елм327.
Систему ВКГ меняли по какой причине? Ставили доработанную? ... У меня на доработанной системе шланг № 3 подключается у ниппелю № 2 напрямую (у меня там есть сосок-ответвление) На вашей схеме контур вентиляции замыкается в ловушке. ... Если по сути - то думаю в вашем случае, все же, имеет место перетурбление.... Хотя, читал тут, что при избыточном давлении турбины пробивает клапан вентиляции, ну а трубки при этом не слетают...
У меня 2004 год, там по-другому все несколько, вариант только 1, именно как на картинке. Я пока слегка хомутиком пластиковым затянул, слетать перестало вроде. Клапан в порядке, видимо действительно трубка разболталась. Хотя, если у кого еще мысли будут-заранее спасибо.
Так наверное не туда она воткнута! в какой штуцер воткнута? под шлангами антифриза или ближе к тросику газа?
у меня тоже проблема нередкая с слетающими шлангами . но они у меня родные, 13 летние.. надо свежие поставить силиконовые и думаю проблема исчезнет
В смысле в какой штуцер на дросселе? Там ошибиться сложно, свободный только один и шланг больше никуда не дотягивается.
На дросселе 2 штуцера. 1. для того чтоб подключать вентиляцию картера 2. для того чтоб подключить клапан который байпасом управляет Бывает их местами путают. Если можешь - фото выложи, что у тебя куда подключено
Бро, спасибо. Но перепутать эти два штуцера сложно ввиду разности диаметров в несколько раз. Проблема устранена уже - слегка хомутом пластиковым обтянул шланг и ничего не слетает больше нигде-нигде, пуляет на все деньги опять:pil:...... :offtop:Жду aDAMA теперь с аццким вектором :
Вот подскажи пожалуйста, трубка идущая от клапанной крышки надевается на трубку ближнюю к тросику газа?:
повторюсь, там не перепутать: на дросселе толстый штуцер для шланга вентиляции, тонкий для трубочки диаметром 3 мм на клапан на моторном щите. одно вместо другого никак не одеть.