Я не про бу ,а про новые ... ну сааб 9-3 в среднем стоил от 900 руб - 1 200 000. и что за эти деньги в году 2005- 2007 можно было адекватное взять?
Ну да, ты же знаешь моего отца, близкий наверно что утверждаешь. Сачстье, вот давай только не будем. Кстати у дяди была в 1995 БМВ 850 и что он тоже не мог купить ?
Да не, так просто мысли вслух. Забавно просто читать это всё, даром что тема исходно глупая ЗЫ Кстати 9000 Гриффин в года 96 стоил примерно как младшие модели S-класса, в районе 70К зелени. Это к вопросу о ценах.
прощу прощения но w210 управляется хуже 9-5 , если взять более-менее одинаковые движки, да комфортнее, но не лучше мой товарищ всю жизнь на мерсах, когда у него был w211 после w210 и он сравнивал мой вектор на обычном шасси но с поликом вкруг, он сказал что моя машина лучше управляется, хоть и недопривод и хоть жестче, но лучше если сравнить w210 на амг не ездил, на 500 - да, то он как был мерсом, так и остается, комфортный, но ватный. Аеро на спорт шасси лучше Управляемость - не конек мерса Что ты закладываешь в понятие управляемость? реакция на руль? обратная реакция? свободный люфт, как стоит на дороге, и тп? перечисли
Ну верить или нет, это конечно твоё дело! Но если ты жил тем временем, то подумай, что может иметь владелец кож завода, магазина и бара ? Тогда не все такие были, не так ли, и такие ребята как ты шли работать на эти заводики или в бандосы давались, не ? Вот и мой отец не из простых был, наверно это ещё заслуга его друзей и дяди, они ему много помогали и работали с ним.
мне тоже понравился) но я бы не взял) гниет) w211 мне тоже понравился комфортом и внутренним убранством, но E200 K 184 лошади едет печально, он меньше сааба. W211 E300 4matik тяжелый, много кушает, отзывная компания на SBS и задний редуктор, пока у моего друга он был новым, он 2 раза по гарантии менял редуктор заднего моста. Стоит он как бы тоже хорошо, уверенно стартует, но тяжелый, + полный привод. фиг знаешь как она себя поведет в экстренной ситуации А с саабом тут все ясно, передний привод, недостаточная поворачиваемость, чуть легче, но стоит не хуже, Айра по трассе делает трахен ин заден E300 4matik
Ну так и что, мог мой дядя тогда купить 850 и купил, а ты тогда просто заглядывался. Рассказать кто мой дядя, вместе поржём, но ты же не веришь )
Гниёт это точно! Да, если брать 211 то сразу с мотором 3.5 и выше ) Кстати я заметил такую штуку на Мерсе, как только фоматик, так сразу туго едет, тяжко как то, на заднем веселее и легче ) Мне нравится 9-5 Аеро, но только летом, зимой я на полном люблю ездить )