Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с ценами и что нужно менять, а что может подождать. Недавно был в автосервисе. Обращался туда по следующим причинам: 1) При зажатом тормозе и выжатом сцеплении, не всегда дает включить заднюю передачу. Если не дает, сбрасываю назад на нейтралку, выжимаю сцепление и включаю еще раз. 2) Иногда включение 1-ой, 3-ей и 4-ой передачи дается с небольшим трудом, и при этом более отчетливей слышен "механический хруст", надеюсь получилось донести))) 3) Сделать компьютерную диагностику Компьютерная диагностика показала что 3 форсунки(из 6) льют, и это так же может вызывать некорректную работу турбины. Сказали что лучше всего их менять все сразу, что обойдется в 240 евро. У меня вопрос, я слышал про добавку в солярку, которая прочищает форсунки. Это действительно работает? Какая лучше? Или нужно менять? Автомеханик сев в мой самолет, начал показательно демонстрировать всяческие недочеты моего самолета, недовольно качая головой. Потом мне дали следующий список с ценами: ----------------------------------------------------- стойки стабилизатора 2 х 15е замена стоек - 20е передние колодки - 32е замена колодок - 15е передние торм.диски - есть 2 вида, разный диаметр, в процессе ремонта будет понятно, какой подойдет. цена: 120е (?308) замена торм.дисков - 15е выжимной подшипник - 245 е замена выжимного подшипника+замена сцепления - 120е стоимость ремонта сцепления пока неизвестна, мастер сможет оценить эту работу, только когда получит сцепление ----------------------------------------------------- Сказали, что выжимной подшипник нужно менять в срочном порядке. Сейчас нахожусь в режиме экономии. Посоветуйте пожалуйста, что нужно менять срочно, а с чем можно подождать? Какие будут последствия если полетит выжимной подшипник в полете? Заранее спасибо!
Выжимной подшипник рассыпется - просто будет не включить передачу. По моему с форсунками можно и подождать, вообще-то почистить можно и за копейки по одной. Комплект сцепления стоит порядка 160 евро за аэровские диск 310мм и корзину САКС, плюс 120 евро за выжимной САКС или ЛУК. А замена не знаю, сам поменял. Ну пусть от ста евро. Желательно сменить сервис, выслушать другие вердикты. Удачи тебе!
А выжимной свистит, хрустит, хоть какие-то звуки издает? Если нет то зачем его менять? Передача может не включаться в трех случаях, это износ синхронизаторов или недостаточное количество масла, или сцепление не до конца выжимается, или не отрегулирован механизм переключения передач. И не факт что после замены сцепления передачи станут гораздо лучше включаться. Для начала лучше масло в КПП сменить. Основные признаки говорящие о необходимости ремонта сцепления, это дерганья при трогании (деформация корзины или диска), пробуксовка сцепления (износ диска), износ выжимного (свист или если есть потеки). Тормоза. Нужно видеть сколько колодок и дисков "осталось", если не совсем предельный износ то можно подождать. Стойки стабилизатора. Ну будут постукивать на кочках, и не более. Стойки амортизационные. Если машину совсем ещё не расскачивает вверх вниз и она держит дорогу, то можно и повремени. А так из всего списка, более пристально осмотрел сцепление и при действительной необходмости заменил бы его в первую очередь. PS: Поправьте если где не прав, в основном езжу на заднеприводных машинах, но не думаю что принципиально есть большие различия.
стойки стабилизатора желательно менять вовремя,инче они перестанут отрабатывать мелкие неровности и будут портить колеса делая их "квадратными"
горячие финские парни вы вообще в профиль смотрите? у ТС дизель 3.0 какая замена форсунок за копейки? какое подождать? какой аэровский диск? да еще 310мм, когда он 240? если на задней синхрон умер это переборка КПП. скорее всего так и есть