Список деталей для замены в автосервисе и несколько вопросов новичка. Форсунки, выжимной подшипник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем flasher, 1 сен 2013.

  1. flasher

    flasher Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Гродно
    Авто:
    9-5 3.0 TiD
    Всем привет!
    Помогите пожалуйста разобраться с ценами и что нужно менять, а что может подождать.
    Недавно был в автосервисе. Обращался туда по следующим причинам:
    1) При зажатом тормозе и выжатом сцеплении, не всегда дает включить заднюю передачу. Если не дает, сбрасываю назад на нейтралку, выжимаю сцепление и включаю еще раз.
    2) Иногда включение 1-ой, 3-ей и 4-ой передачи дается с небольшим трудом, и при этом более отчетливей слышен "механический хруст", надеюсь получилось донести)))
    3) Сделать компьютерную диагностику

    Компьютерная диагностика показала что 3 форсунки(из 6) льют, и это так же может вызывать некорректную работу турбины. Сказали что лучше всего их менять все сразу, что обойдется в 240 евро.

    У меня вопрос, я слышал про добавку в солярку, которая прочищает форсунки. Это действительно работает? Какая лучше? Или нужно менять?

    Автомеханик сев в мой самолет, начал показательно демонстрировать всяческие недочеты моего самолета, недовольно качая головой. Потом мне дали следующий список с ценами:
    -----------------------------------------------------
    стойки стабилизатора 2 х 15е
    замена стоек - 20е
    передние колодки - 32е
    замена колодок - 15е
    передние торм.диски - есть 2 вида, разный диаметр, в процессе ремонта будет понятно, какой подойдет. цена: 120е (?308)
    замена торм.дисков - 15е
    выжимной подшипник - 245 е
    замена выжимного подшипника+замена сцепления - 120е
    стоимость ремонта сцепления пока неизвестна, мастер сможет оценить эту работу, только когда получит сцепление
    -----------------------------------------------------

    Сказали, что выжимной подшипник нужно менять в срочном порядке.

    Сейчас нахожусь в режиме экономии. Посоветуйте пожалуйста, что нужно менять срочно, а с чем можно подождать? Какие будут последствия если полетит выжимной подшипник в полете?

    Заранее спасибо!
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Выжимной подшипник рассыпется - просто будет не включить передачу. По моему с форсунками можно и подождать, вообще-то почистить можно и за копейки по одной.
    Комплект сцепления стоит порядка 160 евро за аэровские диск 310мм и корзину САКС, плюс 120 евро за выжимной САКС или ЛУК. А замена не знаю, сам поменял. Ну пусть от ста евро.
    Желательно сменить сервис, выслушать другие вердикты.
    Удачи тебе!
     
  3. flasher

    flasher Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Гродно
    Авто:
    9-5 3.0 TiD
    Спасибо!
    Вот на днях поеду в другой автосервис, посмотрю что там мне скажут
     
  4. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    А выжимной свистит, хрустит, хоть какие-то звуки издает? Если нет то зачем его менять?
    Передача может не включаться в трех случаях, это износ синхронизаторов или недостаточное количество масла, или сцепление не до конца выжимается, или не отрегулирован механизм переключения передач. И не факт что после замены сцепления передачи станут гораздо лучше включаться. Для начала лучше масло в КПП сменить.
    Основные признаки говорящие о необходимости ремонта сцепления, это дерганья при трогании (деформация корзины или диска), пробуксовка сцепления (износ диска), износ выжимного (свист или если есть потеки).

    Тормоза. Нужно видеть сколько колодок и дисков "осталось", если не совсем предельный износ то можно подождать.
    Стойки стабилизатора. Ну будут постукивать на кочках, и не более.
    Стойки амортизационные. Если машину совсем ещё не расскачивает вверх вниз и она держит дорогу, то можно и повремени.
    А так из всего списка, более пристально осмотрел сцепление и при действительной необходмости заменил бы его в первую очередь.

    PS: Поправьте если где не прав, в основном езжу на заднеприводных машинах, но не думаю что принципиально есть большие различия.
     
  5. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    стойки стабилизатора желательно менять вовремя,инче они перестанут отрабатывать мелкие неровности и будут портить колеса делая их "квадратными"
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    горячие финские парни вы вообще в профиль смотрите? у ТС дизель 3.0
    какая замена форсунок за копейки? какое подождать?

    какой аэровский диск? да еще 310мм, когда он 240?

    если на задней синхрон умер это переборка КПП. скорее всего так и есть
     
    Таната нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)