Привет! Удалось подцепиться к теху, так, как я в его показаниях мягко говоря не разбираюсь, поможите советом и мнением. Что у меня нормально, а что не очень) Все фотки кроме одной сделаны на хх
Почему не скажут, скажут: -скорость автомобиля 0 КМ/ч - обороты ХХ 800 об/мин. - напряжение в сети 13,8 В.
Хм... не знал))) И на том спасибо! но меня больше волнуют параметры: Airmass deviation Ignition timing ну и кноки... Что нормой то является, и почему аирмасса -23%
большое отклонение расчетной от измеренной массы. возможно подсос. большая разница в пропусках зажигания
подсос и вправду приличный,по идее как было у меня(-35) она не должна ехать и прилично жрать саляру,маленькая трубочка слетела с дросселя.
2ev_74 Привязать не сложно. Будет ли он нормально работать? Это вопрос, ответ на который узнаешь когда привяжешь.-) А зачем? Сначала надо выяснить почему такие заваленые адаптации по воздуху, а потом уже менять что то, тем более мозги. Покури ВИС, много интересного узнаешь. Коли уж полез сам туда.-)
Тора, Вис у меня - настольная "книга" в свое время была)) А адаптации завалены потому, что трубкам 12 лет от роду) Все никак не соберусь поменять на силикон. Тут и без виса понятно все. Изначально я поехал посмотреть какие пропуски идут, и на состояние лямбды)) Подтвердился мой диагноз - кассета. А насчет блока - по машине тьфу тьфу остались только трубки) Мотор, подвеска и проч вылизано уже... Вот у меня и есть мысль. Либо поискать мозг от 2.0 190 сильного, либо что - то другое делать... Может что посоветуешь? Как поступить в таком случае?
Форсунки красные. Так что тут все ок. Я просто думаю, есть ли вариант напрямую в чип загнать программу через программатор. Чтоб избежать танцев с техом (прошивка и привязка) и Т7сюит