СПБ! Умирает турбина 9-3 2004 год 210 сил, где перебрать? или где купить новую!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем 9-3 AERO 2004, 22 сен 2010.


  1. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    Подскажите кто где перебирал турбины в Санкт-Петербурге. Где можно подешевле купить новую или восстановленную. Что лучше!!!
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А тут недавно продавали турбину эйровскую, поищи, может не продали ещё.
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Пробег?
     
  4. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    134тыщи(
     
  5. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    А какие симптомы умирания?
     
  6. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    чек энжин загорелся, электроника ограничила мощность(да так что уехать в горку почти невозможно, сцепление отпустить до конца можно тока пол3000 оборотов, иначе машина почти не разгоняется) поехал на станцию... вердикт- умерла дроссельная заслонка. когда ее меняли обнаружили что она вся в масле плавает. первая мысль от куда масло- турбина. сделали так называемую диагностику турбины и сказали что она умирает.
    после покидания станции я сильно не газовал и вроде все нормально было, но как то раз сцепился с wrx. через пару километров загорелся чек энжин, возле дома обнаружил что в выхлопнухе гари больше чем обычно и походу тоже маслице. проверил уровень- от души подожрало. думаю дело в турбине и вправду)
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вентиляцию картера на всякий случай сначала поверьте.
     
  8. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Рано для турбины, тем более митсубановской... Может конечно пробег скручен, но скорее всего нет ~ 22 тыс в год...
     
  9. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    вентиляцию проверю.
    а может и не рано... я ее особо не берег- всегда работала на все 100%.
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    \
    Да, может быть вентиляция.
    После таких слов на форумебудет сложно продать)):sarc:
     
  11. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    перегистрироваться не судьба... очень сложно! и в питере всего один сааб 9-3 аэро 2004 года!?
     
  12. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    да ещё и на ручке
    редкость )
     
  13. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    еще вопрос, можно как нидь самому закодировать 2й ключ под машину... объясняю, мой первый ключ сильно потрепан жизнью, решил положить его как запасной а 2мработать... но дальнейшее исследование показало, что машина закодирована только под один ключ. как это исправить?
     
  14. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Едешь на сервис на Варшавку или Бестужевскую, там тебе этот ключик перепрограммируют.
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Ход "конем" - начинку из работающего ключика вставляешь в новый корпус неработающего ключа и вот оно счастие :)
     
  16. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А как её проверить-то можно, в двух сервисах мне отказали((( сказали турдина скоро умрёт....
     
  17. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    за ход конем пасибо))))
     
  18. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    как минимум 2. у тебя и у меня ))))
     
  19. 9-3 AERO 2004

    9-3 AERO 2004 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С-ПБ
    Авто:
    9-3 aero 2.0 мкпп
    нам с тобой ни когда не продать саабик на этом форуме... НИКОГДА!)))))
     
  20. kurator

    kurator Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    С-пб
    Авто:
    9-3, 2005 , 2.0t акпп
    лучше всего чинить на "маршале" ,там есть хороший мастер, мою турбину реанимировал за 15 тысяч, с учетом что крыльчатка и моторчик в прямом смысле слова развалилсь) тоже не берег турбину)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)