Спасайте, машина жестко троит на холодную

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Тень, 4 янв 2014.

?

Машина жестко троит на холодную

  1. Бензонасос

    60,0%
  2. Мозги

    40,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Тень

    Тень Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Авто:
    9-3ss 2t АКПП 2003г америкос
    Остроумие не порок))) ну датчик не дорогое удовольствие можно и махнуть
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А она у тебя троит, или работает ровно, а потом провал, опять ровно, и опять провал ?
     
  3. Тень

    Тень Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Авто:
    9-3ss 2t АКПП 2003г америкос
    Троит постоянно пока не прогреется немного, очень редко заводится и работает относительно ровно
     
  4. Тень

    Тень Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Авто:
    9-3ss 2t АКПП 2003г америкос
    Троит постоянно пока не про греется немного, но бывает и заводится и ровно работает ( но уж очень редко((()
     
  5. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А может проблема во впускном клапане, как было в ветке ниже, вопрос когда мерили компрессию на холодную или на горячую??
    Если есть разница то скорее всего он? какой цилиндр то троит?
     
  6. Тень

    Тень Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Авто:
    9-3ss 2t АКПП 2003г америкос
    компрессию мерили на горячую, а диагностика показывает множественные пропуски зажигания, на конкретный цилиндр не грешит
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    так давайте по другому, троит на холодную или когда на улице холодно? может быть троит когда саи должно работать, или просто после длительное стоянки?
    Можно конкретики, было похожее но это проблем 8года была, там на холодную троила из-за колец
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    ТС - мерять компрессию на холодную, желательно еще и тех подключить при этом, будут видны волшебные неуловимые на горячем моторе пропуски. Коля как раз описал мой дрыгатель, не только кольца чудили, еще и клапанам была лумумба.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще, если какая то проблема по механике в моторе, то помимо пропусков еще и стуки(knock) лезут. Если их нет, то скорее всего дело не в железе.

    И еще раз. Смысла мерять компрессию что на холодном, что на горячем моторе 0,0 ( ноль целых, ноль десятых).
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Да что ты? Трионик по ионному току стук считает, а не по датчику детонации...если кнопки прут на холодном - катушкам пушной зверь

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так вот кноков не было

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, попробовать завести мотор с другими катухами - я бы и начинал с этого :) Вернее начал бы вообще со свечей.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ставлю на варианты : 1) забитая форсунка (пока она не нагрелась, зазору у жеклеров маленькие и топливо плохо идет или совсем не идет)
    2) подсос воздуха жесткий, нагрелось - расширилось и все окей.
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Да-да, конечно нет, особенно когда сам с таким не сталкивался. Именно так на моем двигателе и смогли наконец пропуски увидеть, а до этого что только не делали, не было их и все тут. Только на холодном моторе, кукуя в сервисе 4 часа, пока машина на 20 градусном морозе стояла, чтобы точно убедиться.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у тебя 7 год и проблема с впускными клапанами...а у человека - дорест с нормальными клапанами и керамическими втулками, если он их усадил....памятник воздвигнем...будет первый кто положил втулки раньше чем поршни.... (Втулки стираются когда в мотор летит откровенный песок - цилиндры такой обьем песка вытирает много раньше.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так это делается намного проще. Зачем с бубном скакать вокруг машины, когда просто можно дать в закрытый (ВМТ) цилиндр давление с дымом и посмотреть, где не герметично.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    и ничего тебе оно не покажет...Ерунду опять пишешь...
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, мне этот способ показал 2 плохо притертых или деформированных клапана. В этом же цилиндре и стуки были. Я как раз из опыта пишу, в отличии от вас, теоретЕгов...
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я стесняюсь спросить....а втулки клапанов на что?? Если бы у тебя выхлопные газы прорывались сквозь ноги клапанов (под крышку) - ВКГ не справилась бы вообще....особенно на бусте. Видимо, ГБЦ была настолько удрочена...что пропускала туда...
    Про теоретегов...ну-ну....мотор хоть раз разобраный видел?
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Причем тут ноги клапанов? если клапан деформирован, или плохо притерт- пропускать от будет во впуск или выпуск коллекторы. ну а мотор я не только видел, но и разбирал/собирал соответственно, пришлось 2 раза голову из-за этих клапанов снимать/ставить, и снять поршень, чтобы убедиться, что с кольцами все ОК.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)