Совместимость АКПП V6, TTiD с двигателем дорест B207R(L,E)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Bullet., 6 мар 2013.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    сколько б не держал. умелая прокладка всегда вывернет наизнанку :sarc:
    к чому вопрос- уже поставил?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не забывай, пишут по коробке - колесный момент. Если на сликах ездить не будешь и на клею - коробас выдержит 500 спокойно.
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Владельцы автоматных синек подскажите пожалуйста, до скольки оборотов у вас раскручивается бублик при старте с двух педалей? И выходит ли у вас турбина при этом на положительный буст? :face ёбнврт :lol:
    на опц клуб сходите. пололируйте
     
  4. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    На левое колесо обычный привод не? А вот правое и будет :sex :lol:
     
  5. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Димон такая де фигня на протяжении 15 тыс! Я адаптировал 2 раза помогало но сейчас фсе по старому(! К кому тока не обращался но все говорят что делай или ездей так до....)
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    пичаль :(
     
  7. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Мда уж но это у всех кто бы что ни говорил! Такая уж болезнь у шпрота!
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Мысль интересная...:yes:
    Правда с двух не стартовал ни разу...:)))
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мне кажется что 500- это завышенные данные, поделишься ссылкой на тех. характеристики?!
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пока не ставил, думаю, собираю инфу.:dash1:
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    диско сашка Открой уже сиккрет, они заипали...
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    какой секрет то? на первой странице сразу написал :lol:
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сколько у меня было автоматов, и даже вариатор на кашкае при таком упражнении пинается...
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вот уж точно проще будет свою машину продать/отдать жене, а XWD купить...
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А нафига тебе акпп ? Яб если стал морочиться (сдохни моя коробка и не будь про запас еще 1-й) то вкрячил бы 6-ст мкпп.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пробки в Москве-главная причина, а МКПП это для истинных гонсчегов, коим я не являюсь.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Проще тюнинг кит на 55-50 взять и усилить ее + получить за счет нового гидроблока отсутствие пинков и лучшее и более быстрое переключение. В штатах такой комплект стоит около 3500 баксов
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    пруф есть? :sarc:
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Неа.... у двоюродного брата в штатах была вектра 200 сил и на 55-50.... ему достаталась уже с этим усилением она злая была по моменту))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)