Сорвало болт звездочки цепи

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Nikki, 11 окт 2015.

  1. Nikki

    Nikki Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, 2.2 tid, механика
    Всем привет! Вообще беда! Сорвало болт звездочки под крышкой гбц, на скорости 80 км/ч. При вскрытии крышки гбц: болт звездочки вынулся сорванный, большая часть резьбы осталась внутри, звёздочка валяется просто так, какая то крыльчатка клапана (прямоугольник такой маленький) просто валяется отломилась - пока увидел только одну. В чем вопрос: может у кого было что то похожее или цепь обрывало? Легче гбц купить или весь двигатель контрактный или вариант чинить эту? С дизелем впервые сталкиваюсь, слышал тут все под более высокой нагрузкой работает, чем в бензине, поэтому чего легче то будет, клапана в ней явно погнуло, ещё и пол болта внутри где звезда и не известно чего там с поршней плюс масло кидало на турбину сзади турбины, на генератор и на все что там есть, может и как раз из за этой звездочки так. И ещё может кто знает где вообще найти гбц или двигатель.... Сайты какие нит проверенные... Где хоть вообще чего искать? Спасибо!
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Так глубоко в дизель тут никто не залезал... 2.2 где еще стоит? На опелях? Должен быть известен этот мотор.
    В любом случае, имхо, лучше загнать машину в сервис, который знает именно эти моторы. В саабовских сервисах по дизелям серьезные поломки бестолку ремонтировать...
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    С местными барахольщиками поговори на счет контрактного движка.
     
  4. Nikki

    Nikki Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, 2.2 tid, механика
    Спасибо. Да двигатель у векторы б такой стоит Нашёл в инете, 2.2 dti называется, запчасти на много дешевле на него, а все тоже самое как и 2.2 tid
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Во, правильный подход. Удачи!
     
  6. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    Всем привет! Была такая же неприятность на 1,9 ТИД, только не болт оборвался, а оборвалась сама звездочка в том месте, где отверстия высверлены, вокруг посадочного отверстия, т.н. спицы. Загнуло клапана и сломался шатун. Ремонт двигателя, как посчитали в сервисе, оказался бы примерно таким же, как и замена его на исправный. Продавец дал гарантию 2 года. Пришлось менять двигатель, заказывал в Литве (44000 км пробега). Всё удовольствие обошлось в 1900 европейских рублей и 4 дня. Спецы говорят, что подобная поломка связана с состоянием маховика, бывает, что маховик заменят, а ревизию данных деталей ( на состояние которых оказывает влияние работа маховика) не делают( а процесс уже пошёл). Штука не приятная, согласен! Мужайтесь! Сааб рулит.... и всё такое!
     
  7. Nikki

    Nikki Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003, 2.2 tid, механика
    Спасибо! Да я вот тоже думаю контрактный двиг. Пробег обещают меньше 100 000, а цену 46 000 русских.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)