Загнал в сервис, ошибку удалили, причину не нашли. Ответ шведов ...( Яндекс -перевод) P0299 ( Низкое давление масла ) Условия для кода ошибки = ECM обнаруживает, что давление наддувочного real меньше, чем давление наддувочного нужное значение калибровки в течение более 1,5 s. Испытание цепи / системы Проверить всю целостность системы впуска и выхлопа, включая все компоненты турбонагнетателя Обзор, если возникает одно из следующих: • Поврежденные компоненты • Тонкие трещины на корпусе датчика давления наддувочного • тонкие трещины на корпусе датчика MAP • Установка создает или неправильного. • Ограниченный поток воздуха. • вакуумные линии забиты • Утечки Вакуума • Все виды утечки между турбокомпрессора и корпуса дроссельной заслонки, в том числе блок intercoler • Убедитесь, что нет утечек в системе выхлопа, в том числе в области соединения между турбокомпрессором и выпускным коллектором. • Проверьте, что не существует ограничений в системе выхлопа. Смотреть побег с ограниченным доступом. • Если любой проблемы можно найти, заменить или отремонтировать уязвимый компонент, если это необходимо. 2. Если все элементы дают обычные результаты, тестирования или замены датчиков давления и температуры всасываемого воздуха B65.
Модуль управления двигателем P0299 - Пониженное давление наддува двигателя а без яндекс-перевода можно текст?
Так-то вариантов несколько, основные: 1) турбина (под замену) 2) растянута цепь 3) ТНВД как вариант из WIS - датчик давления и температуры воздуха на впуске (по WIS - диагностировать датчик и турбину с впускным на предмет повреждений)
C?digo de averia en el motor P0299 ( Baja presi?n de aceite ) Condiciones para el c?digo de error es = ECM detecta que la presi?n de sobrealimentaci?n real es menor que la presi?n de sobrealimentaci?n deseada con un valor calibrado durante m?s de 1,5 s. Prueba del circuito / sistema Revise toda la integridad del sistema de admisi?n y escape, incluidos todos los componentes del turbocompresor Examinar si se presenta cualquiera de las siguientes: • Los componentes da?ados • Finas grietas en la carcasa del sensor de presi?n de sobrealimentaci?n • finas grietas en la carcasa del sensor MAP • Instalaci?n suelta o inadecuado. • Restringido flujo de aire. • l?neas de vac?o obstruidos • Fugas de Vac?o • Todos los tipos de fugas entre el turbocompresor y el cuerpo del acelerador, incluyendo la unidad de intercoler • Aseg?rese de que no hay fugas en el sistema de escape, incluyendo el ?rea de conexi?n entre el turbocompresor y el colector de escape. • Comprobar que no hay restricciones en el sistema de escape. Ver escape restringido. • Si cualquier problema se encuentra, reparar o sustituir el componente afectado si es necesario. 2. Si todos los controles dan resultados normales, prueba o reemplazar los sensores de presi?n y temperatura delaire de admisi?n B65.
Дада, спасибо, я всё это прочитал в ВИС на русском Кароче это с давлением турбины связано, смотреть вот чо я писал выше - насос, датчик, саму турбину и цепь
Потому и спросил причем тут цепь? Он что за 200т проехал, та даже если так давление не упадет... Имелось в виду пройти по цепи системы турбонаддува: трубки, турбина, клапана, датчик... Похоже турба не дует и отстает по времени от расчетного значения, правда видел там 4 секунды а не 1.5.
На 2.8 стоят фазосмещаетели, да и нагрузка поболее, плюс там датчики на обеих валах, если децил расхождение уже сигналит. В 2.0 цепь ГРМ должна ходить не менее 200т!
Без тнвд ты не сможешь двигацца у тебя он скорее всего как в бензинке - в БЦ а попровлюсь - снаружи колобушка стоит, справа