Сообщение " срочно обратиться в сервис".

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Испанец, 10 апр 2015.

  1. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Загнал в сервис, ошибку удалили, причину не нашли.
    Ответ шведов ...( Яндекс -перевод)
    P0299 ( Низкое давление масла )

    Условия для кода ошибки = ECM обнаруживает, что давление наддувочного real меньше, чем давление наддувочного нужное значение калибровки в течение более 1,5 s.

    Испытание цепи / системы
    Проверить всю целостность системы впуска и выхлопа, включая все компоненты турбонагнетателя
    Обзор, если возникает одно из следующих:

    • Поврежденные компоненты
    • Тонкие трещины на корпусе датчика давления наддувочного
    • тонкие трещины на корпусе датчика MAP
    • Установка создает или неправильного.
    • Ограниченный поток воздуха.
    • вакуумные линии забиты
    • Утечки Вакуума
    • Все виды утечки между турбокомпрессора и корпуса дроссельной заслонки, в том числе блок intercoler
    • Убедитесь, что нет утечек в системе выхлопа, в том числе в области соединения между турбокомпрессором и выпускным коллектором.
    • Проверьте, что не существует ограничений в системе выхлопа. Смотреть побег с ограниченным доступом.
    • Если любой проблемы можно найти, заменить или отремонтировать уязвимый компонент, если это необходимо.

    2. Если все элементы дают обычные результаты, тестирования или замены датчиков давления и температуры всасываемого воздуха B65.
     
  2. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Что скажете ?
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Уже втихую сливают ведра)
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Модуль управления двигателем
    P0299 - Пониженное давление наддува двигателя

    а без яндекс-перевода можно текст?
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Так-то вариантов несколько, основные:
    1) турбина (под замену)
    2) растянута цепь
    3) ТНВД

    как вариант из WIS - датчик давления и температуры воздуха на впуске (по WIS - диагностировать датчик и турбину с впускным на предмет повреждений)
     
  6. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней


    C?digo de averia en el motor P0299 ( Baja presi?n de aceite )


    Condiciones para el c?digo de error es = ECM detecta que la presi?n de sobrealimentaci?n real es menor que la presi?n de sobrealimentaci?n deseada con un valor calibrado durante m?s de 1,5 s.


    Prueba del circuito / sistema

    Revise toda la integridad del sistema de admisi?n y escape, incluidos todos los componentes del turbocompresor

    Examinar si se presenta cualquiera de las siguientes:


    • Los componentes da?ados

    • Finas grietas en la carcasa del sensor de presi?n de sobrealimentaci?n

    • finas grietas en la carcasa del sensor MAP

    • Instalaci?n suelta o inadecuado.

    • Restringido flujo de aire.

    • l?neas de vac?o obstruidos

    • Fugas de Vac?o

    • Todos los tipos de fugas entre el turbocompresor y el cuerpo del acelerador, incluyendo la unidad de intercoler

    • Aseg?rese de que no hay fugas en el sistema de escape, incluyendo el ?rea de conexi?n entre el turbocompresor y el colector de escape.

    • Comprobar que no hay restricciones en el sistema de escape. Ver escape restringido.

    • Si cualquier problema se encuentra, reparar o sustituir el componente afectado si es necesario.


    2. Si todos los controles dan resultados normales, prueba o reemplazar los sensores de presi?n y temperatura delaire de admisi?n B65.
     
    andes74 нравится это.
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Дада, спасибо, я всё это прочитал в ВИС на русском :))
    Кароче это с давлением турбины связано, смотреть вот чо я писал выше - насос, датчик, саму турбину и цепь
     
    Испанец нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какую цепь?:repa
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    вж вж которая, ГРМ :)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потому и спросил причем тут цепь? Он что за 200т проехал, та даже если так давление не упадет...
    Имелось в виду пройти по цепи системы турбонаддува: трубки, турбина, клапана, датчик...
    Похоже турба не дует и отстает по времени от расчетного значения, правда видел там 4 секунды а не 1.5.
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну потому, что там к 100 ткм бывает цепь растягивается. На 2.8 так это нормальная ситуация
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На 2.8 стоят фазосмещаетели, да и нагрузка поболее, плюс там датчики на обеих валах, если децил расхождение уже сигналит. В 2.0 цепь ГРМ должна ходить не менее 200т!
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А на дизилях цепи разве? У меня так ремень))) И ТНВД что то я на своем дизиле не наблюдаю)))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так какой дизель потянет 260 лошадей с 2.0!?;)
    У ТС, я понял бензин.
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Тут тоже все это есть, цепь по отзывам ходит до 100 ткм. Тоже ошибки при растягивании цепей
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Без тнвд ты не сможешь двигацца :)) у тебя он скорее всего как в бензинке - в БЦ

    а попровлюсь - снаружи колобушка стоит, справа
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он ремонтопригоден или на весь срок службы мотора?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сбоку колобаха на распредвалу висит.э!
     
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну меняется
     
    Skripka нравится это.
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    недорого кстати, всего 95 тыщ!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)