Масло менялось 2000 назад .Был уровень. Теперь стало выше запах солярки. С момента замены масла один раз загорелся Particular Filter Full. Включился принудительный прожиг сажевого(Резко возрос расход) ПРоехал по пробкам 8 км.Заглушил Потом Всё Ок расход вернулся Сообщений больше нет! Кто-нибудь сталкивался? 1.9TTID 140.000 км
Даже ничего в голову не идет.:unknw: На первый взгляд вижу путь солярки в поддон только через цилиндры. А там х.з.
Какое масло лил и как часто менял?! На щупе проверял цвет масла? Первым делом я бы посоветовал техом всё это дело проверить. И хорошо было бы если бы указал год выпуска машины.
М2008 , Масло GM 5w30 Dexos2, Масло светлое на щупе.Что посмотреть Техом? Заполнение DPF? или что то ещё?
Спокуха. В ТТиДе при принудительном прожиге возможно попадание несгоревшего топлива в масло! Смени масло и катай машину на бОльшие расстояния. По пробкам ДПФ забивается, включается регенерация, соляра попадает в масло. И это, по паспорту в ТТиД 0в40 льется...
Почему в TID идёт 5W30( последние замены в WIS на обычное Dexos 2) а в TTID 0W40? Что льёте с такой Вязкостью? GM это масло больше не выпускает!
TTID только 0w40, в висе и в сервисной книжке написано. в швеции в мой лили 0w40. лью мобил1 нью лайф.
Обновляйте ПО двигателя. Были обновления как раз по этому поводу. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=968724#post968724 Ну и плюсую про масло - 0W40 только.