Солярка в моторном масле

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Dikiy85, 26 дек 2012.

  1. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
    Масло менялось 2000 назад .Был уровень. Теперь стало выше запах солярки. С момента замены масла один раз загорелся Particular Filter Full. Включился принудительный прожиг сажевого(Резко возрос расход) ПРоехал по пробкам 8 км.Заглушил Потом Всё Ок расход вернулся Сообщений больше нет! Кто-нибудь сталкивался? 1.9TTID 140.000 км
     
  2. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Даже ничего в голову не идет.:unknw: На первый взгляд вижу путь солярки в поддон только через цилиндры. А там х.з.
     
  3. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    На дизеле с DPF надо ездить, причем чем дальше тем лучше.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Какое масло лил и как часто менял?! На щупе проверял цвет масла? Первым делом я бы посоветовал техом всё это дело проверить. И хорошо было бы если бы указал год выпуска машины.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2012
  5. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
    М2008 , Масло GM 5w30 Dexos2, Масло светлое на щупе.Что посмотреть Техом? Заполнение DPF? или что то ещё?
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Спокуха.

    В ТТиДе при принудительном прожиге возможно попадание несгоревшего топлива в масло! Смени масло и катай машину на бОльшие расстояния. По пробкам ДПФ забивается, включается регенерация, соляра попадает в масло.
    И это, по паспорту в ТТиД 0в40 льется...
     
  7. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
    Почему в TID идёт 5W30( последние замены в WIS на обычное Dexos 2) а в TTID 0W40?
    Что льёте с такой Вязкостью? GM это масло больше не выпускает!
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Мобил1 нью лайф.
    В Швеции в мой ТТиД лили 5в30. Но в ВИСе пишется про 0в40. Я его и лью.
     
  9. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    TTID только 0w40, в висе и в сервисной книжке написано. в швеции в мой лили 0w40. лью мобил1 нью лайф.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Обновляйте ПО двигателя. Были обновления как раз по этому поводу.

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=968724#post968724


    Ну и плюсую про масло - 0W40 только.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)