Друзья всем привет. Я новичек на форуме. Потихоньку восстанавливаю свой SAAB. Собственно проблема в названии темы. Выскочила сегодня ошибка такая по климе. Перед этим снимал блок климы для замены лампы. Ошибка не сбрасывается. При этом сам климат работает абсолютно исправно - холоди/греет по всем фронтам как положено. С чего начать лечение? Я так понимаю надо сначала контакты его проверить? На что он влияет и насколько сложна его замена если придется менять? Спасибо заранее.
Ну, я так понимаю, что ругается на соленоид, управляющий вакуумным клапаном печки http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...48&Group=880e59c0-78f9-4169-80c2-9e79029faa3e Поз. 15
Он установлен на панели моторного отсека, смотри по тосольным шлангам идущим из подкапотного в салон, увидишь. Разъем климы в порядке? Может контакт "загнулся" или "выпал" ?
Да, на него. Контактный разьем со стороны блока вчера еще раз внимательно осмотрел. Визуально все в порядке с ним, заломов и выпавших пинов нет. До самого клапана пока не добрался, в гараже на днях буду разбираться что к чему. Покурил вис на эту тему, попробую проверить целостность проводки к нему ну и на самом датчике сопротивление замерю. И вот что смущает (есть подозрение что блок приехал) - почему не сбрасывается ошибка? Даже если она активна она же должна в любом случае сброситься и появиться снова? Как понять в реальности что с этим клапаном происходит ведь вся система работает в штатном режиме? Спасибо!
Я не думаю, что дело в блоке, если все остальное работает. Если в проводке, например, "коротыш" или обрыв (тот же код ошибки), то подозреваю, что ошибка появляется сразу, а не через какое-то время, пока климат калибруется и двигает заслонками, пока не "поймет", что какая-то из них "застряла". А вся система работать будет нормально, если за окном на градуснике не "+30", вот, нашел такую инфу, покури https://www.drive2.ru/l/469946114192179537/
Спасибо за помощь. Как решу вопрос - отпишусь, в чем дело было. В любом случае все будет по штату, никаких переделок не будет.
Переделать конечно, можно, но мне, видимо, повезло, пробег 450 тыс, не течет, поэтому не заморачивался с этой темой.
Дружище, внимательно смотри проводку, изоляция проводов с годами "дубеет" какой-нибудь провод может просто отвалиться.
Слышал у многих течет сам тройник. Электроклапан вроде как редко когда ломается. Все никак до гаража не доеду, во дворе не охота ковыряться. Чет бегло осмотрел место где клапан расположен - ох и непросто туда добраться будет...
Народ всем привет. Завтра таки поеду в гараж заниматься клапаном (оттуда еще и фриз потек ко всему). Обращаюсь к тем кто делал это сам - опишите процесс как все таки до него добраться с минимальными потерями. У меня такое ощущение что придется снимать трубу металлическую которая на дроссель идет...