Соленоид теплообменника замкнут на B+

Тема в разделе "9-5", создана пользователем UrSAAB, 6 май 2018.

  1. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Друзья всем привет. Я новичек на форуме. Потихоньку восстанавливаю свой SAAB.

    Собственно проблема в названии темы. Выскочила сегодня ошибка такая по климе. Перед этим снимал блок климы для замены лампы. Ошибка не сбрасывается. При этом сам климат работает абсолютно исправно - холоди/греет по всем фронтам как положено.

    С чего начать лечение? Я так понимаю надо сначала контакты его проверить? На что он влияет и насколько сложна его замена если придется менять?

    Спасибо заранее.
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Он установлен на панели моторного отсека, смотри по тосольным шлангам идущим из подкапотного в салон, увидишь.

    Разъем климы в порядке? Может контакт "загнулся" или "выпал" ?
     
    UrSAAB нравится это.
  4. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Да, на него. Контактный разьем со стороны блока вчера еще раз внимательно осмотрел. Визуально все в порядке с ним, заломов и выпавших пинов нет. До самого клапана пока не добрался, в гараже на днях буду разбираться что к чему. Покурил вис на эту тему, попробую проверить целостность проводки к нему ну и на самом датчике сопротивление замерю.

    И вот что смущает (есть подозрение что блок приехал) - почему не сбрасывается ошибка? Даже если она активна она же должна в любом случае сброситься и появиться снова? Как понять в реальности что с этим клапаном происходит ведь вся система работает в штатном режиме?

    Спасибо!
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я не думаю, что дело в блоке, если все остальное работает.
    Если в проводке, например, "коротыш" или обрыв (тот же код ошибки), то подозреваю, что ошибка появляется сразу, а не через какое-то время, пока климат калибруется и двигает заслонками, пока не "поймет", что какая-то из них "застряла".
    А вся система работать будет нормально, если за окном на градуснике не "+30", вот, нашел такую инфу, покури :)
    https://www.drive2.ru/l/469946114192179537/
     
    Последнее редактирование: 9 май 2018
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А кто-нибудь переделывал так? Есть результат?...Просто интересно...
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я имел ввиду не переделывать, а посмотреть алгоритм работы клапана.
     
  8. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Спасибо за помощь. Как решу вопрос - отпишусь, в чем дело было. В любом случае все будет по штату, никаких переделок не будет.
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Переделать конечно, можно, но мне, видимо, повезло, пробег 450 тыс, не течет, поэтому не заморачивался с этой темой.
     
    UrSAAB нравится это.
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Дружище, внимательно смотри проводку, изоляция проводов с годами "дубеет" какой-нибудь провод может просто отвалиться.
     
    UrSAAB нравится это.
  11. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Слышал у многих течет сам тройник. Электроклапан вроде как редко когда ломается.

    Все никак до гаража не доеду, во дворе не охота ковыряться. Чет бегло осмотрел место где клапан расположен - ох и непросто туда добраться будет...
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да я понял...просто интересуюсь, может кто-то переделывал и есть ли результат в лучшую сторону...
     
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Народ всем привет. Завтра таки поеду в гараж заниматься клапаном (оттуда еще и фриз потек ко всему). Обращаюсь к тем кто делал это сам - опишите процесс как все таки до него добраться с минимальными потерями. У меня такое ощущение что придется снимать трубу металлическую которая на дроссель идет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)