Приветствую всех! Дабы не скучать от безделья решил заняться таблицей веса деталей 9000. В общей теории снижение массы авто на 100кг приводит к снижению затраты топлива на 1литр на 100км. Пусть для многих это не актуально но просьба со сбором данных о разных деталях авто. Хотелось бы начать с самого важного и трудно измеримого МАССЫ КУЗОВА в голом виде. Для тех же, кому это все равно и нужно выиграть "последний дюйм" удачи вот с этим, момент и мощность сами прикиньте. :
Ты вернулся???)))) медведи походу передохли все в округе)) Правильную тему начал-особенно восьмерка для облегчения хороша)))
Да, масса важная вестч))) Но! Что выкинуть, что мне не нужно? Сразу оговорюсь,что у меня сделана шумка, но она мне нужна
Рад приветствовать, я про тебя каждый 2ой день помню, но вот работа задрала, я им широкополосную лямбду в котел сую для регулировки а они мне - ты идиот?! Далее по тексту: отказываться от шумки я не предлагаю но, шумка тоже бывает разного веса, а вы Шумоффом как мешком цемента обмазываете.
Не! Стоковая шумка состоит из резины и поролона, а то что мы клеим состоит из алюминивой фольги и герметика! Т.е. как не крути вес прибавляет. Да еще колеса хорошие и большие весят много кг... Вывод у меня один - либо комфорт и красота, либо оставляем кузов, двс, шасси и пуляем на 402м сберегая природу))) Третьего не дано. П.с. Пойду спать)
Расти, ты правильно в эту тему зашел! вдруг Скрипка пока отсутствовал придумал, что тебе еще спилить можно
Ему спилить ничего нельзя 900 на тестах Евронкар и так только 2 звезды получил в свое время и думаю все лишнее уже убранно. А вот в 9000 - пару десятков кг кузова спилить можно. Вес дорожного седана для нормальной управляемости не должен быть снижен ниже 850-900кг - вычитал так. В общем вес сухого кузова 9к остается под вопросом.
Ну сделай 901 кг-и валить будет,и управляться)) И дам тебе совет-сам кузов не особо тяжел... Подумай о навесном мотора,подвеске,тормозах,салоне и дверях-вот там вся экономия и экология)))
Расти, так я и начал с мотора в WIS посмотрев: В205 -140 кг, В235-150кг, В207 с 9-3 почему-то 149кг. И все они с баланс валами. Мой 202 весит явно меньше на 10ок кг чем В205. Вес мотора я так и не понял это с навесным или без. Далее АКПП в 9-5 с маслом и радиатором до 95 кг. АКБ до 18кг. В общем подкапотном просторе получается всего у меня 220 кг. Передняя стойка с рычагом и шрусом плюс диск и колесо - 35-40 кг. Исходя из дальнейших приблизительных расчетов получаем что кузов сам весит около тонны?! Ну вообще тешу себя мыслью о глобальных изменениях, если не продам со второго раза. :cray:
О, пан Скрипка, рад видеть такого специалиста снова у нас! Скажите, камрады, когда тему в курилку переносить нужно уже будет
Твой салон весит под 200 кг))) И это-зайди в тему "характеристики аккумулятора" в обмене опытом-там тебя явно не хватало)
Стеклопластик пултрузионный. 200х200мм, стенка 10мм. На плече у человека 40кг. Из стали было бы 160кг, причём только равно было бы по размерам. А если по заданным параметрам то економия по весу до 10-ти. Есть разные профили. Стержни, трубы разного профиля(круг, квадрат), панели... Надо?
А он у меня на 62А потому и вес "такой". Ну ваши или же гелевые могут и под 30 потянуть. Но проблема решается заменой его на литиевый, дороговато однако -600$ пока абсурд. http://pridbay.com.ua/group/auto-akkumulyator/VARTA - плис!
Пойдёт лехко, но дорохо. Во сколько легче во столько(и не меньше) дороже. Но перепадают варианты распродаж. Мелочёвые вещи могут распродаваться дёшего, но всё равно дороже чем тот же профиль из чернометалла. Плюсы: - вес - не корродирует - обрабатывается легче - электроинертен Минусы: - цена - сварка уже не подходит, хотя правильная клёпка или склейка может быть ещё и лучше. ПыСЫ: Завтра ещё работает выставка "ИНТЕРПЛАСТИКА 2013". Кто следит за весом - вам туда! ! !