Шпрот три недели стоял в гараже, по причине ежегодного весеннего отсутствия дороги до моего дома. На днях решил его все-таки достать... и обнаружил что сломана передняя правая пружина. Заметил по ОЧЕНЬ громким "пружинным" стукам при определенном угле поврота руля, почти до упора в право. Когда ездил на нем и ставил в гараж - такого ничего подобного не было. Неужели цоап сломался стоя на ровном месте??? )) В связи с этим есть несколько вопросов: - в таком состоянии норм ехать до сервиса (км 10) ?? - обломанный конец пружины упирается, как понимаю, в опору и задевает о болт ее крепления.Опору однозначно под замену или ничего стремного с ней не случится? - на пружине есть маркировка (красный серый белый) - по EPC есть варианты красный/белый (белый/оранжевый, синий/желтый) - в чем отличия??? И какие пружины посоветуете Kilen, Monroe, Kayaba... другие?? ЗЫ: - 100500мм не предлагать Кто что думает??
Да я тоже так думаю Просто напрягает, отклонение от прямолинейного движения - то вправо, то влево - в зависимости от последнего совершенного поворота А по прямой он даже тише стал, чем раньше
OMG да, знаю что это одна из возростных болячек шпротов, и темы про это есть. Но волнует именно возможность передвижения в таком состоянии )) ЗЫ: мой arc - далеко не айра
Вот жесть то, вчера на своем то же увидел, левая пружина кусочек нижнего витка обломани лежит приспокойненько в чашке.
Я ща EPC вкуриваю - и по номерам, что идут для "спорт шасси" - либо каталоги ничего не выдают, либо выдаю тоже самое что и на обычное и по стойкам, и по пружинам
Ты учти, что у тебя пружины подсевшие, если поставишь перед только, то морда поднимется... Ставь Аэро 2.0, тогда будет как до поломки.
Брал Каябы за 2200-2400 пару. Морда поднялась, спустя пол года подравнялось. 30 тыщ откатал, пока без проблем
Да я сразу о твоих вспомнил .. но не - новые буду, стоят то не ахти сколько Ты кстати себе обновил уже?