Снова ТКС

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 9 сен 2009.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Старая уже проблема. Так и продолжается примерно раз в месяц-в два ошибка со всеми вытекающими, жесткая педаль и т.д... сколько по сервисам не переездил, так не чего и не смогли сделать, после проверок система сама по себе начинала стабильно работать, мастера разводили руками. В конечном итоге сам вычислил как ошибку исправлять. Торможу, выкл. зажигание, лезу под свое сидение, чуть сильнее провода в блок поджимаю. Завожу еду дальше без проблем. Както в самом сервисе загорелась ошибка, попросил электрика посмотреть, сказал, как я исправляю. Вышел, говорит все прозвонил, все ок. В итоге сам залез под сидуху, поправил, ошибка опять пропала. Кстати, почти всегда появляется если двигать водительским сидением. Может не сразу, но на след. день обязательно возникнет. Думаю самому где посмотреть, куда глянуть, в место соединения проводов к блоку? Если блок снимать, сидение нужно скручивать?
     
  2. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    для настройки и калибровки ТКС более всего подойдет САТА прибор, но его практически нет нигде. у меня был праблем с ним когда то, в отрадном Григорий-электрик был он мне настраивал его, но у меня тросик оборвался. а блок под сидушкой водительской, я его не снимал, но разъемы можно увидеть отодвинув к рулю до упора сидушку. капризная, но втоже время и клевая штука. :)
     
  3. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Сидушку можно не снимать - выдвигаешь до предела вперед, откручиваешь рамку, тянешь на себя блок.

    По информации с буржуйских сайтов, основная причина неисправности - холодная пайка.

    Если руки есть и паяльник имеется, то нужно пропаять все места, где пайка не блестящая и гладкая, как обычно.

    Сам по себе этот блок ломается редко. Опять же инфа с буржуйских сайтов, не мой личный опыт.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я не очень в курсе, а там сам корпус блока ETS под сиденьем с массой шлейфом соединяется? Если да, может ещё в этом месте контакт посмотреть?
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    там "фишка" с проводами в блок идет..
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Значит пропайка тебе поможет.
    Снимай блок, раскрывай, и аккуратно подпаивай все подозрительные точки.
    Или отдай спецу.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    +9000 к Андрею
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)