Старая уже проблема. Так и продолжается примерно раз в месяц-в два ошибка со всеми вытекающими, жесткая педаль и т.д... сколько по сервисам не переездил, так не чего и не смогли сделать, после проверок система сама по себе начинала стабильно работать, мастера разводили руками. В конечном итоге сам вычислил как ошибку исправлять. Торможу, выкл. зажигание, лезу под свое сидение, чуть сильнее провода в блок поджимаю. Завожу еду дальше без проблем. Както в самом сервисе загорелась ошибка, попросил электрика посмотреть, сказал, как я исправляю. Вышел, говорит все прозвонил, все ок. В итоге сам залез под сидуху, поправил, ошибка опять пропала. Кстати, почти всегда появляется если двигать водительским сидением. Может не сразу, но на след. день обязательно возникнет. Думаю самому где посмотреть, куда глянуть, в место соединения проводов к блоку? Если блок снимать, сидение нужно скручивать?
для настройки и калибровки ТКС более всего подойдет САТА прибор, но его практически нет нигде. у меня был праблем с ним когда то, в отрадном Григорий-электрик был он мне настраивал его, но у меня тросик оборвался. а блок под сидушкой водительской, я его не снимал, но разъемы можно увидеть отодвинув к рулю до упора сидушку. капризная, но втоже время и клевая штука.
Сидушку можно не снимать - выдвигаешь до предела вперед, откручиваешь рамку, тянешь на себя блок. По информации с буржуйских сайтов, основная причина неисправности - холодная пайка. Если руки есть и паяльник имеется, то нужно пропаять все места, где пайка не блестящая и гладкая, как обычно. Сам по себе этот блок ломается редко. Опять же инфа с буржуйских сайтов, не мой личный опыт.
Я не очень в курсе, а там сам корпус блока ETS под сиденьем с массой шлейфом соединяется? Если да, может ещё в этом месте контакт посмотреть?
Значит пропайка тебе поможет. Снимай блок, раскрывай, и аккуратно подпаивай все подозрительные точки. Или отдай спецу.