Собственно вопрос в теме. Как до него добраться? И снять, помыть и уж помыть заодно все. Как лучше сделать? Реально без ямы?
Если просто помыть радиаторы, то существует специальная насадка для мойки радиаторов на моющий аппарат.
Не...у меня утечка где то в кондее....заправляют - хватает на месяц., я посмотрел, осушитель который прикреплен на радиаторе кондея в масле весь...может там утечка...я его купил и колечки тоже разные....хочу сразу все снять и попробовать поменять...так то его отдельно не снять по моему...надо радиатор снимать...где то читал что через низ можно радиатор кондея достать, но не уверен. А основной радиатор и кулер до кучи помыть просто. Просто хочу поехать в непрофильный сервис...а они там машину не знают, накосячат еще..)) но могу и сам, но у меня в гараже ямы нет...вот и спрашиваю реально без ямы или она нужна.
Фильтр осушитель снимается без снятия радиатора кондея. На московских машинах тяжело будет открутить болт крепления осушителя. Но все делается.
На фильтр осушитель производитель пишет работоспособность 5 лет, потом менять. У нас по 20 лет ездят не меняя. Естественно он не рабочий и забит, компрессору тяжело его продавить, отсюда и масло с фреоном давит во все щели.
Понял. Ну его купил, поэтому буду менять, тем более в системе сейчас нет фреона....А бампер надо снимать чтоб его открутить и поменять?