решил поменять его. Но не могу оторвать поддон! приклеили мне его герметиком намертво! два лома согнули!! острые предметы меж дрыгателем и поддоном пытались ставить, ножик сломали, отвертку источили, все бестолку. как быть? зы открутили вроде все, сверял-считал по дыркам нового поддона, ломами дергали со стороны коробаса, есть еще в запасе ЛОМище, но боюсь как бы упор не сломали(акпп).
а болт, который над подрамником открутили ?? (Там 2-3 болта, утоплены, не подняв мотор - не увидеть их.
да, подлез до них, открутив локер и колесо. там получается три болта кажется и один утоплен в углу, рядом с кондеем и еще тот что сам компрессор держит тоже открутил torx. пересчитал все болты, сходится по дыркам нового поддона.
пора завязывать с самообслуживанием, интересно, затягивает, но бывают НО. Наверное погоню в сервис, пусть они помучаются
Там к коробке два болта прикручено, потом утопленный хитрый болт(его длинной головкой на 10 надо откручивать) и крепление за компрессор АС. Снять с герметика реально только обратным молотком - ближе к коробке со стороны салона есть такой небольшой упор.
Спасибо! в инете фотку нашел https://c-a.d-cd.net/9f0bbu-960.jpg, от себя добавлю, сетка крупная с ячейкой где-то около миллиметра, разбирал смотрел, у меня чистая, тяжело такую крупную сетку засрать. Вопрос есть, у меня на старом поддоне не было датчика уровня масла, на новом присутствует, есть смысл подключать, т.е. наличие провода под капотом, нужно ли в программу датчик вбивать?