Снять форсунки?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Chumkaa89, 29 мар 2014.

  1. Chumkaa89

    Chumkaa89 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АТ
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста тяжело ли снять самому топливную рампу с форсунками и почистить их?
    И что для этого потребуется?может у кого есть инструкция?
    Спасибо.

    П.С. Поиск не работает:(((
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    проводку над ними отвернул в сторону и выдергивай.....только сколько я их не мыл на разных шпротах и на разных пробегах-они везде чистые были,в колбе фильтр хороший стоит,всё чистит...
     
  3. Chumkaa89

    Chumkaa89 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АТ
    А давление стравливать не надо?
    Просто у меня на холодную троит минуты 2 и валит белый дым.Антифриз не уходит. Думаю форсунка переливает.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    там золотник на рампе есть,через него страви или пред насоса вытяни,но не обязательно....мотор 210лс?
     
  5. Chumkaa89

    Chumkaa89 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АТ
    175 сил.
     
  6. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    В колбе - это в баке, или после? А если америкос?
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в баке..
     
  8. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    Помогла чистка форсунок? У меня подобная проблема.
     
  9. termit121

    termit121 Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab,9-3,2008,акпп
    У меня была такая проблема, дымила и троила. Приговорили мозги. Поменяли, теперь все отлично.
     
  10. Vladickkkk

    Vladickkkk Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3, 2006, АКПП, 210 л.с
    А ошибки какие были?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думал со шпротами болячка кончилась, ан нет!:face
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по форсункам, по катушкам и край 606-эбу
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    все машины одинаковые,все ломаются
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто тебе это сказал?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты наверное не в курсе как БМВ и Лендроверы ломаются?
     
  16. termit121

    termit121 Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab,9-3,2008,акпп
    Уже не вспомню. Притащили в сервис на эвакуаторе. Пытались замерить компрессию, бенз из свечного колодца как гейзер бил. После чего был сделан вывод, что ЭБУ не отключает подачу топлива.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)