Снимаю турбину

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 19 мар 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не могу на турбинке открутить болты на трубках маслоподачи (ключ на 12). То ли прикипели, то ли так закручивали намертво.
    Пока не получается, пшикнул, оставил это дело, чтоб не сорвать.

    Есть у кого подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Нужно покушать шпината, как моряк Попай:)))
    смотри не сорви грани! есть специальные ключи для такого дела, а так замочи чем-нить, тормозухой например и жди!
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    надо погреть, купи баллон с газом специальный
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не шутка? Может завести, раскочегарить и тогда?-))
    ПыСы - у Папая руки туда не пролезут.

    Кто ДЕЛАЛ такое сам? Или в отличие от Ауди-Клуба сааберы могут только в сервис отогнать? :sarc: (я подзабыл, где нахожусь-)))))
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    часто трубки можно снять только со снятой турбы
    Откручивайте все с внешней стороны то что прикручено по мотору и вытягивайте все вместе
    Когда улитка будет на столе открутите все.

    Если видете что рвете грани то поменяйте ключ и греть + WD40 и прочие составы
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо за ответы, видимо это нередкая проблема.
    Пожалуй попрошу об этой услуге (три болта) сервис. Сам стараюсь использовать "чёрные" головки для ударного инструмента, с ними всегда гораздо легче и увереннее, только 12-я не в наличии.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Обычной шестигранной башкой скручивается (многогранную не используй сорвёшь грани, ну а если сорвёшь напильник в руки и на 10-11 пили!!!)
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    это какраз не проблема..
    дело в том что турбины снимают лет посое 10, а там уже все прикипело оч достойно (еслиб с турбинами были траблы и туда постоянно лазили, то все откручивалось бы на ура с пол пинка)
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну это вообще наглость.. продавцы клялись, что новая стоит, нулёвая. Т.е. по моим расчетам ей месяца четыре от силы..... А на вид - лет так несколько. Ну да ладно, я давно не верю продавцам, только людьми-то надо оставаться! Как мог автомобиль регулярно обслуживаться в сервисе (автомобиль СААБ 9-5, не жигули "восьмерка" и не "Таврия"), если крепежи - это болты длинные, а для "укорачивания" подложены две три ГАЙКИ большего размера..

    В общем собрал обратно, так езжу. Единственно, с чем пока мирюсь - на холодную сизый дым несколько секунд при заводке. Два раза сменил уже масло, МОБИЛ 1, буквально несколько дней - чёрное как смола. Привезу турбинку и запчасти все (уже пришел комплект вентиляции, с дополнительными шлангами) - буду разбирать всё и чистить.
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Стандартный подход к решению проблемы - Развернуть дискуссию - Всех обхаить за кривые руки - и забить на проблему.
    Юные механики котрым не удается открутить гайку обычно говорят , что дело в проге и надо перепрограммировать блок.
    После этого проблема поджирания масла ( или что то) отходит на второй план по сравнению - авто не заводится
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 Keisi - чтобы делать все самостоятельно нужно инструмент и куча опыта, у вас насколько я вижу некомплект...
     
  12. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Я откручивал все трубки от двигателя и снимал их вместе с турбиной и потом на столе пр помощи друга, который держал турбу, срывал и откручивал трубки) Главное когда открутишь, крути по одной и сразу ставь на новую турбу,чтоб не запутаться навсякий случай откуда какая)
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    превед медвед...
    а вы хотяб смотрели что ставите ? или так как содрали не посмотрев и нечего не почистив сразу впирали !?
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Сорри, просто высказался.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Двигатели сам капиталил, в курсе. Нахожусь в другом городе, обширный инструментарий с собой брать не стал.

    ..ладно, тема закрыта.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)