Всем доброй ночи! Ситуация такая, недавно отдали 900 2.0i 95 года, почти 190 т км пробега, ТО делалось фиг знает когда. Вот решил залезть под это чудо, поменять масло и фильтра. Залил 5ти минутку в масло и полез скручивать пробку на поддоне, до меня она уже была разбита, и разбил все посадочное. А промывочное уже залито и ездить не вариант, докатили до автослесарни, сказали все сделают, но надо купить пробку. Вот теперь к чему я вел, там стоит родная пробка с магнитом, вот хочу узнать, есть ли вообще смысл в ней, мб купить обычную, она раз в 10 дешевле стоит чем оригинал. Подскажите, есть ли разница и что лучше купить?
Свечи ессесно NGK (они в оригинале). А с пробкой... что именно разбито. Если ты про пружинку, которая вместо резьбы в поддоне, то ее можно извлечь. Тогда туда встает заглушка из блока.
Спасибо за свечи! А вот разбил я головку болта, просто никогда не сталкивался со сливом масла и взял простой рожок, ну мозгов же не хватило головку накидную взять
Ну если так, то подбери любую другую ( с такой резьбой) и не парься. Главное, не переусердствуй когда будешь затягивать. P.S. Всякими пятиминутками не злоупотребляй, от лукавого это, хотя многие и поспорят со мной))))
Насчет 5ти минуток соглашусь, это я так, чисто на пробу) А вот насчет пробки блин не знаю, зашел сегодня в автозапчасти, спросил, сказали, мол на сааб только саабовские и только оригинал, вот теперь не знаю, что покупать( Все таки студент, деньги на ветер тоже не хочется пускать, хоть и 500 рублей)
Зайди в тему по магазинам и разборкам (у вас их много), и посмотри по сервисам (у мотористов приличное б/у наверняка есть). Ну либо с образцом (старой пробкой) по магазинам... наверняка от GM че нить плдойдет.
ИМХО если машину любишь - не надо заниматься "побором" (читай - колхозом) запчастей. Брать или оригинал или хороший неоригинал. Машина будет рада!