Случай с роликом генератора

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alesandre, 21 июл 2011.

  1. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    Вчера вечером из под капота стал доноситься интересный звук. Он исходил от ролика генератора.
    Решил утром поехать на машине, вечером поставить в сервис. Еду себе на работу, вдруг загорается лампа неисправности АВС, затем антизанос, затем отключается монитор навигации, после загарается неисправность двигателя, низкое давление масла, но машина едет, разгоняется, тормозит. Свернув на заправку, заглушил двигло, попытался запустить снова, но СИД выдал - GearBox malfunction, limited performance.... и не завилась.. оказалось ролик генератора прокручивался и генератор не крутился, сел акум и машина начала глючить..

    влетел в 100 евро..
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Простите, кто на ком стоял ? (с) Собачье сердце :shok:
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Шкив генератора со встроенным подшипником. Так что кто на ком стоял?
     
    TurboX нравится это.
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Подшипник встроенный в шкив генератора - это что то новенькое, ей, богу...
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Снимите свой генератор и посмотрите.
     
    TurboX нравится это.
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Чего его снимать ? Там и так все видно. 2 раза уже сходил и посмотрел. Шкив обычная железяка в форме чаши, прикручена гайкой к валу. Вал уходит в генератор. Еще видно коричневый сальник, который закрывает подшипник.
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Не знаю что у вас там такого обычного)))) На многих шпротах стоит именно шкив как муфта и последнее время эта самая муфта стала частенько выходить из строя.
    На Опилях с такими шкивами генератора вообще целая эпопея была по гарантии. Не прошла у них СААБовская тема))))
     
    TurboX нравится это.
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Как на компрессоре кондея ? Вот бы на это чудо посмотреть. :g:
     
  9. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    А то, что пропала зарядка аккума, разве не должно было выдать сигнал на приборке, в виде значка батареи?
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Кир приезжай покажу))) у меня как раз лежит гена с таким шкивом от 9з а на машине стоит с обычным. вроде обгонной муфтой или типо того обзывается.
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на опиля это чудо ставили на мотор 2.2 и до 2005 года, если не ошибаюсь. редкая весчь, они уже все подохли и заменены на обычные шкивы.
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ребят, а расскажите, кто знает, нафига она вообще нужна эта муфта?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Во. И мне интересно. Я сейчас глянул на заказ-наряды на мою машину. И впрямь в 2008 году меняли этот шкив на генераторе.
     
  14. Alesandre

    Alesandre Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    Saab 9-3 Aero, M03, 2.0T, AKПП, Hirsch Performance
    мастер по телефону сначала сказал, что у них закончилась эта зап. часть по телефону. Добавил, что за пару месяцев многие приезжали с такой проблемой..
    В официальном представительстве сааба только зап. часть стоит 200 евро.
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    от любой вектры Ц, на разборе 20евро
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    "Еще 15 лет назад фирма ‘’INA’’ создала шкив генератора с обгонной муфтой. Зачем он нужен ?-спросите Вы. Как мы знаем вращение коленчатого вала неравномерно, двигатель то ускоряется, то замедляется .Такое вращение дает неравномерную нагрузку на подшипники приводящих механизмов. При этом ротор генератора переменного тока - часть, которая имеет наибольшую инерцию, а так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно возрастает , то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее. Это ведет к тому ,что другие узлы находящееся в данной цепочке должны нести более тяжелую рабочую нагрузку, в особенности ремень и натяжитель . Из это следует, что натяжителю ремня приходиться адаптироваться под эти нагрузки, чтобы ремень не проскальзывал. Так в чем же секрет работы обгонного шкива? Да в принципе все просто, во время ускорения шкив свободно крутится вместе с валом генератора , а в момент замедления вал генератора относительно шкива по инерции прокручивается в холостую .(это очень похоже на работу ступицы заднего колеса велосипеда)Таким образом инерция с ремня уменьшается ,что приводит к отсутствию “пробуксовки “ и соответственно более долгим срокам эксплуатаций ремня ,роликов, натяжителя"
    http://www.starter-i-generator.ru/5.html
    http://autooboz.info/2011/03/obgonnaya-mufta-generatora/
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну да, все для нашего блага. как двухмассовый маховик, который на дизеле 1.9 разваливается нахер к 80 тыщам и тащит за собой сцепление в сборе (суммарный бюджет развлекухи 1100 евро, если все по минимуму).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)