Сломан пульт - Помогите радиофилы :)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 24 июн 2012.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Всем привет. Я тут новенький, и мой первый пост о пульте управлении замков.

    Дело в том что у меня их 2, и один из них не работает (не работал как купил) и только сегодня заметил почему.

    Не хватает одного компонента (возможно конденсатор или резистор).

    Ктото его оторвал.

    [​IMG]

    Там был такой серебряный вытянутый цилиндр (ну очень похож на кондёр).

    Может кто знает по конкретнее?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А что в том же месте у второго рабочего пульта?
     
  3. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
    Там был припаян кварцевый резонатор.
    DSCN2094.jpg

    осталось даташит на mlx15113 найти....
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да? А как мне замену ему найти? Без него ведь никак?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    С... эээ ЫУУКы, подскажи парню маркировку деталюшки :)))
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да да, было бы супер. :drinks:
     
  7. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
    Я уж несколько лет как пульт вместе с машиной продал. У ТС есть живой пульт, пусть разбирает и сам маркировку смотрит.
    Кста, такие же резонаторы ставят в пульты от теликов/видиков. Если есть ломаный можно и попробовать...
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да там нет маркировок. Он серебрянный и гладнкий :search:.

    Ничего не написано ни где...
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    И полосок нет разноцветных?
     
  10. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Если второй брелок рабочий, то наверное только как то так можно определить частоту кварца.
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Нет ни каких полосок.
    Этот кварц отвечает за частоту брелока, поэтому для каждого авто они разные. Подобрать в магазине не зная частоты, наверное очень сложно.
     
  13. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
    Ага, ТС про кварц токо узнал а ему уже осцллографом овладеть предлагают. :lol:
    По моим ссылкам кварцев до 100р выйдет и максимум три попытки по-паять. А ещё кварц в живом брелке штангелем обмерить (ибо по ссылкам они разных размеров) и купить какой надо.
     
  14. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
    Вполне они могут быть одинаковыми. Для Европы, америцы и Японии могут быть разные и то не факт.

    Дополнено

    частота брелков:
    Европа - 433, 92 MHz
    P, KR, HK - 315 MHz
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Тогда по моим размерам подходит этот, может одинаковы с ТС.
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Присоединяюсь.
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ладно парни не партесь. Я хоть и не знал про кварц, но что такое осциллограф знаю. Со знакомым померили, и вроде выяснили что это кварц на 32.768kHz. Короче осталось заказать и припаять.

    Я в электронике не эксперт но с электричеством имею дело часто. Стыдно конечно что не знал про кварц, но что поделать, теперь знаю.

    Спасибо огромное всем кто помогал. Без вас бы мучился дольше. Низкий поклон вам добрые люди. :drinks:

    Как припаяю, отчет с меня!
     
  18. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
    Удачи!
     
  19. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Блин, у меня вообще перестал цз с брелка работать. Батарейка нормальная, с виду в брелке тоже ничего не отвалилось....Сид реплейс кей баттери не пишет)) Может приемный модуль в машине полетел? Как проверить: брелок это или "remote" в машине?
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    По опыту, на 90% это брелок тупит. Возьми ацетон, и пройдись им ватной палочкой по контактам батарейки, и будет работать. Плохой контакт.

    А можно просто открыть брелок, подойти к машине, шевелить батарейку и жать кнопку (на вкус), и заметишь что она заработает в особом месте. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)