Всем привет. Я тут новенький, и мой первый пост о пульте управлении замков. Дело в том что у меня их 2, и один из них не работает (не работал как купил) и только сегодня заметил почему. Не хватает одного компонента (возможно конденсатор или резистор). Ктото его оторвал. Там был такой серебряный вытянутый цилиндр (ну очень похож на кондёр). Может кто знает по конкретнее?
Я уж несколько лет как пульт вместе с машиной продал. У ТС есть живой пульт, пусть разбирает и сам маркировку смотрит. Кста, такие же резонаторы ставят в пульты от теликов/видиков. Если есть ломаный можно и попробовать...
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=391861992&group=10801 http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=596179082&group=10801 http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=25465&group=10801
Нет ни каких полосок. Этот кварц отвечает за частоту брелока, поэтому для каждого авто они разные. Подобрать в магазине не зная частоты, наверное очень сложно.
Ага, ТС про кварц токо узнал а ему уже осцллографом овладеть предлагают. : По моим ссылкам кварцев до 100р выйдет и максимум три попытки по-паять. А ещё кварц в живом брелке штангелем обмерить (ибо по ссылкам они разных размеров) и купить какой надо.
Вполне они могут быть одинаковыми. Для Европы, америцы и Японии могут быть разные и то не факт. Дополнено частота брелков: Европа - 433, 92 MHz P, KR, HK - 315 MHz
Ладно парни не партесь. Я хоть и не знал про кварц, но что такое осциллограф знаю. Со знакомым померили, и вроде выяснили что это кварц на 32.768kHz. Короче осталось заказать и припаять. Я в электронике не эксперт но с электричеством имею дело часто. Стыдно конечно что не знал про кварц, но что поделать, теперь знаю. Спасибо огромное всем кто помогал. Без вас бы мучился дольше. Низкий поклон вам добрые люди. inks: Как припаяю, отчет с меня!
Блин, у меня вообще перестал цз с брелка работать. Батарейка нормальная, с виду в брелке тоже ничего не отвалилось....Сид реплейс кей баттери не пишет)) Может приемный модуль в машине полетел? Как проверить: брелок это или "remote" в машине?
По опыту, на 90% это брелок тупит. Возьми ацетон, и пройдись им ватной палочкой по контактам батарейки, и будет работать. Плохой контакт. А можно просто открыть брелок, подойти к машине, шевелить батарейку и жать кнопку (на вкус), и заметишь что она заработает в особом месте.