Ситуация такая.Ехал себе по трассе где то 150 с постоянной скоростью на круизе.Тут ни с чего машина начала сбрасывать газ и заглохла(еле остановился, трасса блин).Пытаюсь заводить,завелась не с первого раза правда но завелась.Работает как будто на двух цилиндрах и сразу глохнет. И из горловины масленой выдавливает огромное количество масла.Пришлось оставить свой самолетик на трассе...Чек не горит,да вообще никакие лампы не зажглись.Что делать, в чем причина помогите....Плиз...
Если масло давит из маслозаливной горловины.. самое первое, что приходит на ум, учитывая нынешнюю погоду.. перемерзла вентиляция картера.. только почему заглохла..
Если почитать темы про стуканувшие моторы с расколотыми поршнями то у всех активно выливалось масло через заливную горловину.
Ааа.. Просто несколько раз уже сталкивался на бмв и опелях с такими симптомами.. решалось прочисткой от льда системы вентиляции картера.. Надеюсь я буду все же прав.. ибо для человека это будет самым дешевым вариантом
Ключевые слова в посте топикстартера-огромное количество масла,которое валит через горловину. Соответственно речь идет только о расколотом либо лопнувшем поршне. ИМХО У меня стоит недоработанная ВКГ, еще не успел поменять, вот она замерзает и из-за этого выдавливает немного масла через горловину и до фига эмульсии...pa:Пробовал прочистить, помогло на пару дней, горловина чистой была, потом тоже самое.:neg:
я тоже грешу на вентиляцию.Ибо если поршень раскололся то клин был бы не минуем я так думаю.Эвакуатор тоже хорошо, но в связи с большими трудностями в данный момент в финансовом вопросе , то вариант не возможен. 8к запросили. На месте возможно как то поменять самому вентиляцию картера, для пробы хоть, вдруг повезет и движка в порядке? Че делать вообще не знаю. нет ни настроения ни желания.За последний месяц около 50 т.р вложил. все сыпаться начало. каждый выходной, ремонт.
Самому поменять вентиляцию, при наличии рук растущих из нужных мест, ключа (не помню какой именно, 11 что-ли, чтобы ловушку снять), подъемника или ямы-15 минут. Я прочищал всю систему за 40-50 минут. Только эффект на пару дней. Если же будешь сразу ставить доработанную ВКГ прочитай темы про ее установку-там есть трубки с клапанами, важно их поставить, чтобы они продувались в нужном направлении. Но, ИМХО, дело не в ней. Возможна трещина в поршне.
Но у меня двигатель 2,3, а у тебя 2,0, так что на счет замены ВКГ не знаю одинакова ли она и как у тебя она меняется...
Если трещина в поршне, то какие признаки должны быть? У меня она заводится, но работает с перебоями.И после 3 тыщ где то оборотов масло выбивает из горловины в виде капель.
Не надо её заводить больше. Отвезите в сервис, пусть замерят компрессию, если поршень колотый то это сразу будет видно.
Ну компрессию можно и в Коломне, или какой там ближайший населенный пункт, проверить, для этого же Тех не нужен...
Коломна где то рядом. 80 км до москвы не доехал. А если поршень раскололся. Приговор какой тогда? запчастям и деньгам сколько выльется?