Сломался в коломне,кажется движка накрылась.Help

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Максон, 21 фев 2011.

  1. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Ситуация такая.Ехал себе по трассе где то 150 с постоянной скоростью на круизе.Тут ни с чего машина начала сбрасывать газ и заглохла(еле остановился, трасса блин).Пытаюсь заводить,завелась не с первого раза правда но завелась.Работает как будто на двух цилиндрах и сразу глохнет. И из горловины масленой выдавливает огромное количество масла.Пришлось оставить свой самолетик на трассе...Чек не горит,да вообще никакие лампы не зажглись.Что делать, в чем причина помогите....Плиз...
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Эвакуатор, цервиз и кмк капиталка.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Если масло давит из маслозаливной горловины.. самое первое, что приходит на ум, учитывая нынешнюю погоду.. перемерзла вентиляция картера.. только почему заглохла..
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если почитать темы про стуканувшие моторы с расколотыми поршнями то у всех активно выливалось масло через заливную горловину.
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ааа.. Просто несколько раз уже сталкивался на бмв и опелях с такими симптомами.. решалось прочисткой от льда системы вентиляции картера..
    Надеюсь я буду все же прав.. ибо для человека это будет самым дешевым вариантом :)
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ключевые слова в посте топикстартера-огромное количество масла,которое валит через горловину. Соответственно речь идет только о расколотом либо лопнувшем поршне. ИМХО
    У меня стоит недоработанная ВКГ, еще не успел поменять, вот она замерзает и из-за этого выдавливает немного масла через горловину и до фига эмульсии...:popa:Пробовал прочистить, помогло на пару дней, горловина чистой была, потом тоже самое.:neg:
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    С вентиляцией лучше не тянуть, потом остальные ремонты будут дороже.
     
  9. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Спасибо, ЛёлеГ. Планирую заказать в следующем месяце.
     
  10. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    я тоже грешу на вентиляцию.Ибо если поршень раскололся то клин был бы не минуем я так думаю.Эвакуатор тоже хорошо, но в связи с большими трудностями в данный момент в финансовом вопросе , то вариант не возможен. 8к запросили. На месте возможно как то поменять самому вентиляцию картера, для пробы хоть, вдруг повезет и движка в порядке? Че делать вообще не знаю. нет ни настроения ни желания.За последний месяц около 50 т.р вложил. все сыпаться начало. каждый выходной, ремонт.
     
  11. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Самому поменять вентиляцию, при наличии рук растущих из нужных мест, ключа (не помню какой именно, 11 что-ли, чтобы ловушку снять), подъемника или ямы-15 минут. Я прочищал всю систему за 40-50 минут. Только эффект на пару дней. Если же будешь сразу ставить доработанную ВКГ прочитай темы про ее установку-там есть трубки с клапанами, важно их поставить, чтобы они продувались в нужном направлении.
    Но, ИМХО, дело не в ней. Возможна трещина в поршне.
     
  12. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Но у меня двигатель 2,3, а у тебя 2,0, так что на счет замены ВКГ не знаю одинакова ли она и как у тебя она меняется...
     
  13. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Если трещина в поршне, то какие признаки должны быть? У меня она заводится, но работает с перебоями.И после 3 тыщ где то оборотов масло выбивает из горловины в виде капель.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Не надо её заводить больше. Отвезите в сервис, пусть замерят компрессию, если поршень колотый то это сразу будет видно.
     
  15. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    было бы чем отвезти...
     
  16. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ну компрессию можно и в Коломне, или какой там ближайший населенный пункт, проверить, для этого же Тех не нужен...
     
  17. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    превед поршень, прогорел или треснул, имхо зеркало в цилиндре уже задрано.
     
  18. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Коломна где то рядом. 80 км до москвы не доехал. А если поршень раскололся. Приговор какой тогда? запчастям и деньгам сколько выльется?
     
  19. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ээээ, ну это вскрытие покажет...
    Ребята тут писали, что капиталка около 70-80 тыр...
     
  20. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    А по поводу 8 тыр за эвакуатор-это ценник московского эвакуатора или коломенского???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)