Сломался поршень

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем 69from, 27 ноя 2012.

  1. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    История такая:
    В начале было тепло на улице и машинка на холодную работала неустойчиво, как бы троила.
    Когда согревалась, работала отлично, без проблем.
    Потом похолодало и она стала с трудом заводится, а при +3° вообще не завелась.
    Отвез в сервис.
    Декомпрессия в 3 цилиндрах.
    Взяли в ремонт, почистили клапана (хотя в счете указана притирка), собрали, завели… все работает. Отзвонились и я поехал забирать.
    Машина была выгнана на улицу. Сели с приемщиком и не завели :(
    Отзвонились на след. день и сказали, что все плохо:
    Сломан один поршень, в поддоне лежали частички башмака. Нужно менять цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, поршневые кольца, поршневую группу, комплект колец для турбины и т.д.

    Двигатель b207e. Пробег 109 000. Владелец только я один, в движок никто не лазил. Из ремонтов - только выстраивали ГРМ.

    Подскажите, пожалуйста, как может на таком пробеге сломаться поршень?
    Поделитесь экспертными мнениями, а то предстоит дорогостоящий ремонт.
    Дурить вроде не должны - направили по знакомству.
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Сломан поршень - фантастика, части башмака в поддоне- у каждого второго, у меня уже тысяч 20 км точно)))
    Замени у знающих людей комплект балансировочной цепи и дальше гоняй.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не стоит сильно на это рассчитывать..
     
  4. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    т.е. попросить показать сломанный поршень? Могли они его при разборке сломать?
    Могла ли машинка завестись и работать со сломанным поршнем?
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    нереально ... если молотком по нему не лупить
    завестись могла и троила бы просто .

    где тактя грузят ? что за сервис ?

    притирали клапана ..
    ОБАЛДЕТЬ .. при снятии башки не видно что поршню привет ? да ну нафик....

    название сервиса в студию.

    Лелег ,сенкс..я чет увлекся и нехорошее слово написал :))
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а на каком это сервисе-то?
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    у каждого второго ? из сотни ?

    ерунду не пиши ок ?

    треснутый поршень .. это не проблема с нашим бензином ...
    с июля уже 8 моторов таких перебрали с заменой на ковку ... причем только один был чипован , остальные сток..
    и только у одного башмак валялся в поддоне ..
     
  8. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Сервис Арманд-сити
     
  9. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Всмысле, с нашим бензином - такое может быть?
    что за ковка?
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :face:face:face:face:face:face:face

    они в СААБах как я в балете
    хоть и официалы одни из худших бывших
     
  11. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Так что делать то? Забирать авто в разобранном состоянии и тащить в другой сервис? Я даже не знаю в какой.

    Есть весомый аргумент, который я могу высказать в пользу того, что поршень сломаться сам не мог?
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    Поршень ломается от детонации.
    сам подумай .. снимая голову притирая клапана.. поршня были перед ними и их видно по разводам и прочему было все видно .
     
  13. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Я то туда не залазил, поэтому сам думаю как могу.
    Может все же не притирали, а просто очищали, поэтому не видно было?
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Что за комплект колец для турбины ?
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Это после нормальных людей поршень ломается от детонации, что у ТС после возможных кривых рук никто не знает, поэтому начать не плохо с того чтобы понять как выставлены метки обоих цепей. В данном случае поршень сломать могли только сервисмены, если конечно поршень слабее клапанов окажется в чем я сильно сомневаюсь, у меня на предыдущем, когда заклинил насос ГУРа, все впускные клапана загнуло, но поршням ничего не было, после под 100000 проехал.

    Голову ему скорее всего никто не снимал, просто хрень написали в наряде, наверно сами не поняли что было с мотором.
     
  16. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    фак. пошел отрывать армандовские рамки :sarc:

    реально жесть. как можно снять голову, и не понять, что поршень пришел? :dash1:
    как вообще его можно было сломать с таким пробегом на новом практически авто? :unknw:

    да не бывает так. клапана гнет всегда :b:
     
  17. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    69from статистики ради - каким бензином заправляешься?
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    телефон впрофиле набирай..

    притирать не очистив и не достав клапана - нереально ...
     
  19. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    метки выставляли, в другом сервисе - был как вариант лечения, но не помогло.

    Как они могли это сделать?

    перед проблемой в основном 98 и 95+
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на 150 сильно моторе вообще нонсенс.... там детон не должен на стоке возникать, как таковой.... этож не R где и наддув сильнее и фазы злее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)