Сломалась турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Feduxin 29, 6 ноя 2015.

  1. Feduxin 29

    Feduxin 29 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, 1998 механика
    Случилась такая беда сломалась турбина гарет 17 на 9-5 с двиготелем 2,3 170 хочу поменять катридж может кто посоветует где подешевле и получше купить или лучше целиком турбину менять
     
  2. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Переборка с запчастями где то 12р. А новая рублей 17 на zzap.
     
  3. Feduxin 29

    Feduxin 29 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, 1998 механика
    А где такую турбину взять дешевую
     
  4. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Я же написал. Сайт zzap. Я себе за 17 с Москвы заказал. Ну или б у нормальную взять. У меня есть турба перебранная. Но незнаю подойдёт или нет. Мотор в205е 150 лс
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Где вы такое дешевое берёте!Я 6 лет взад за 24 гаррет брал .Да он в идеале после 100 т.км.
     
  6. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Могу ещё раз написать! Сайт zzap :wall
    Могу документы сфоткать на неё :read
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Перебирать и ремонтировать зачастую бесполезно и недолговечно, проверял я уже((
    Картридж продаётся на Алиэкспресс, китайские, их масса и качество посредственное. Тебе его же перепродадут здесь, если найдёшь в конторах.
    Так считается, что турбины Мицубиси TD-04 от 9-5 Аэро понадёжнее гораздо гарретов. Ищи такую б.у. в хорошем состоянии. Они выдерживают большие нагрузки и менее капризны, сам на такой езжу. Просят за них около 15 т.р. Такую и бери и забудешь о проблемах. Ещё и авто чуть получше поедет.
     
    Lemo и T195TT нравится это.
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/saab_9-5_aero_634534670
    типа такого, только всё это б.у. добро как-то проверять надо, травит ли масло, даёт ли норм давление и т.д. Брать с возможностью возврата.
    Установить её можно и самому, только яма нужна.
     
    T195TT нравится это.
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Не очень понимаю зачем менять картридж. Лопается, свищи в каналах? Износ посадочных мест под втулки? Просветите.
     
  10. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Рублей 17 уже давным давно новый Гарретт не стоит, только восстановленный.
    А новый в районе 28-30к.
     
  11. Feduxin 29

    Feduxin 29 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, 1998 механика
    Ну китайский стоит 17 на ебеи или Алекс экспресс вот только как долго она отходит кто не будь там заказывал?. А про мицубиси она взаимо заменяемая что ли с гаретом ?
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Для взаимозаменяемости необходимо купить к-т трубок от неё и прошиться потом


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    andes74 нравится это.
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    может и без прошивки работать получше прежней, а если прошивку сменить - то вообще авто полетит.
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А прошивку кто будет делать что б с турбой от айро, но красными или зелеными форсунками было?
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    вы уже сразу за прошивку, выпуск фирменный и прочие затратные ништяки..
    Не равняйте других по себе, у человека пока что одна проблема, решаемая.
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Что ж про кобру не написано тогда, а то человек купит турбу, купит трубки, начнет ставить и... кобра то не подходит. Закажет кобру, поставит все... а машина не поедет.
    Что я написал не так? Где про какие нештяки дополнительные я написал? Или у нас прошивки в свободном доступе есть что б была турба айро, а форсы обычные? Зачем же тогда инженеры и тюнеры в прошивку то лезут, ездили б все на одной и не парились)))
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Кобра...
    да просто поставил человеку такую вместо Гаррета и всё работает, даже чуть по лучше. И человек совершенно не интересуется тюнинхами и прокачками, ему надо чтоб машина ездила каждый день. Так что если решать бюджетно вопрос ТС, то предложение о турбине Мицубиси вполне уместно. А говорить человеку что далее необходима прошивка и прочее - он будет весь в сомнениях.. Бог с ней, с той коброй, поедет и без неё.
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    О как? Интересно - чем компенсировалась разница диаметров выхода кобры гаретта и вход турбы митсу? Изолентой наверное?)))
    Я вот когда просто турбу поменял с гаррета на митсу - у меня она стало хуже почему то. Заменил следом форсы на айро - еще хуже стало... Только поставив мозги с прошивкой айро машина поехала.
     
    Keisi и andes74 нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я когда купил ,то стояла митсубиши ,через 3 месяца турбина усосалась.Я по незнанке купил гаррет, всё встало нормально ,трубки подогнул.А потом решил вместо коричневых, зелёные форсы воткнуть в итоге машина не ехала!!Так что если он воткнёт митцу на своём железе и выставит клапан на 0.4бара всё будет нормально.
     
    Keisi нравится это.
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Но это ж надо выставить как то)))
     
    andes74 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)