Случилась такая беда сломалась турбина гарет 17 на 9-5 с двиготелем 2,3 170 хочу поменять катридж может кто посоветует где подешевле и получше купить или лучше целиком турбину менять
Я же написал. Сайт zzap. Я себе за 17 с Москвы заказал. Ну или б у нормальную взять. У меня есть турба перебранная. Но незнаю подойдёт или нет. Мотор в205е 150 лс
Перебирать и ремонтировать зачастую бесполезно и недолговечно, проверял я уже(( Картридж продаётся на Алиэкспресс, китайские, их масса и качество посредственное. Тебе его же перепродадут здесь, если найдёшь в конторах. Так считается, что турбины Мицубиси TD-04 от 9-5 Аэро понадёжнее гораздо гарретов. Ищи такую б.у. в хорошем состоянии. Они выдерживают большие нагрузки и менее капризны, сам на такой езжу. Просят за них около 15 т.р. Такую и бери и забудешь о проблемах. Ещё и авто чуть получше поедет.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/saab_9-5_aero_634534670 типа такого, только всё это б.у. добро как-то проверять надо, травит ли масло, даёт ли норм давление и т.д. Брать с возможностью возврата. Установить её можно и самому, только яма нужна.
Не очень понимаю зачем менять картридж. Лопается, свищи в каналах? Износ посадочных мест под втулки? Просветите.
Ну китайский стоит 17 на ебеи или Алекс экспресс вот только как долго она отходит кто не будь там заказывал?. А про мицубиси она взаимо заменяемая что ли с гаретом ?
Для взаимозаменяемости необходимо купить к-т трубок от неё и прошиться потом Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
вы уже сразу за прошивку, выпуск фирменный и прочие затратные ништяки.. Не равняйте других по себе, у человека пока что одна проблема, решаемая.
Что ж про кобру не написано тогда, а то человек купит турбу, купит трубки, начнет ставить и... кобра то не подходит. Закажет кобру, поставит все... а машина не поедет. Что я написал не так? Где про какие нештяки дополнительные я написал? Или у нас прошивки в свободном доступе есть что б была турба айро, а форсы обычные? Зачем же тогда инженеры и тюнеры в прошивку то лезут, ездили б все на одной и не парились)))
Кобра... да просто поставил человеку такую вместо Гаррета и всё работает, даже чуть по лучше. И человек совершенно не интересуется тюнинхами и прокачками, ему надо чтоб машина ездила каждый день. Так что если решать бюджетно вопрос ТС, то предложение о турбине Мицубиси вполне уместно. А говорить человеку что далее необходима прошивка и прочее - он будет весь в сомнениях.. Бог с ней, с той коброй, поедет и без неё.
О как? Интересно - чем компенсировалась разница диаметров выхода кобры гаретта и вход турбы митсу? Изолентой наверное?))) Я вот когда просто турбу поменял с гаррета на митсу - у меня она стало хуже почему то. Заменил следом форсы на айро - еще хуже стало... Только поставив мозги с прошивкой айро машина поехала.
Я когда купил ,то стояла митсубиши ,через 3 месяца турбина усосалась.Я по незнанке купил гаррет, всё встало нормально ,трубки подогнул.А потом решил вместо коричневых, зелёные форсы воткнуть в итоге машина не ехала!!Так что если он воткнёт митцу на своём железе и выставит клапан на 0.4бара всё будет нормально.