Сломал болт на тяге выбора КПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем EXIT, 1 июн 2010.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не надо болт имхо, лучше на метро за штифтом родным.
    Конус этот вынимается, само собой, в сторону, противоположную от бывшей гайки (это, впрочем, очевидно)
    PS Ну и выколупывать осторожно, если выбивать, то шток выбора на самом деле можно погнуть.
     
  2. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    На время мона поставить! Только сильно передачи не тыкать!......(Правда не бывает ни че постоянней чем "временное" Так что я за то что бы сразу делать нормально!) [​IMG]
     
  3. EXIT

    EXIT Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП
    Окей. Всем спасибо. Отпишусь по результату
     
  4. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Не делал а у меня стоит и работает уже 4года. Нарезал резьбу и всё поставил.

    По поводу штифта . У меня вопрос только один когда он у меня там сломался пришлось \мкпп снимать и переделывать .


    P.S Иза это я тут и не пишу так как сколько мнений столько и пожеланий а результат один 000. 10 лет ежу на саабах и опыт есть небольшой .
     
  5. EXIT

    EXIT Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП
    Ща попробовал выбить его. Не удобно жуть...... покапался мин 20 и пошёл домой... Нужна Эстакада....

    Снимать МКПП?? Нифига себе...
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я так и не понял, делал или обладаешь авто, на котором кто-то сделал, ну да ладно.

    По поводу болта как такового, может и можно..... но
    1 В данном случае ежели там на конус было сделано, то может оно так и лучше? Неспроста ж? Им же при разработке всяко болт проще было? да и не дорогой хитроболтик то этот.
    2 сейчас мы имеем коническое отверстие (из которого нужно выбить остатки болта, но не про это речь) Рассверлить отверстие под болт цилиндрический, взять болт не с сырого железа, обтянуть нормально, и, думаю, будет работать, но ИМХО ориговое решение минимум не хуже.
    3 Для родного конуса 4 года не срок..... правда, в любом случае, немногие нынче так долго авто эксплуатируют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)