Не надо болт имхо, лучше на метро за штифтом родным. Конус этот вынимается, само собой, в сторону, противоположную от бывшей гайки (это, впрочем, очевидно) PS Ну и выколупывать осторожно, если выбивать, то шток выбора на самом деле можно погнуть.
На время мона поставить! Только сильно передачи не тыкать!......(Правда не бывает ни че постоянней чем "временное" Так что я за то что бы сразу делать нормально!)
Не делал а у меня стоит и работает уже 4года. Нарезал резьбу и всё поставил. По поводу штифта . У меня вопрос только один когда он у меня там сломался пришлось \мкпп снимать и переделывать . P.S Иза это я тут и не пишу так как сколько мнений столько и пожеланий а результат один 000. 10 лет ежу на саабах и опыт есть небольшой .
Ща попробовал выбить его. Не удобно жуть...... покапался мин 20 и пошёл домой... Нужна Эстакада.... Снимать МКПП?? Нифига себе...
Я так и не понял, делал или обладаешь авто, на котором кто-то сделал, ну да ладно. По поводу болта как такового, может и можно..... но 1 В данном случае ежели там на конус было сделано, то может оно так и лучше? Неспроста ж? Им же при разработке всяко болт проще было? да и не дорогой хитроболтик то этот. 2 сейчас мы имеем коническое отверстие (из которого нужно выбить остатки болта, но не про это речь) Рассверлить отверстие под болт цилиндрический, взять болт не с сырого железа, обтянуть нормально, и, думаю, будет работать, но ИМХО ориговое решение минимум не хуже. 3 Для родного конуса 4 года не срок..... правда, в любом случае, немногие нынче так долго авто эксплуатируют.