скрипп в подрамнике

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZYZIK100, 17 июн 2009.

  1. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Может быть скрип(хруст ) от салейнблоков подрамника при трогании и при повороте , а когда погода влажная все нормально??? Заранее спасибо
     
  2. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    может втулки стабилизатора?
     
  3. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    может втулки стабилизатора, а как проверить их???
     
  4. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    посмотреть на подьемнике, а так, как правило они скрипят когда медленно проезжаешь лежачих полицеских, а в дождь как раз таки перестают.
     
  5. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    А у меня скрепит когда трогаешься и поворачиваешь налево
     
  6. александр 400

    александр 400 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    россия, зеленоград
    Авто:
    9-5 м-02 2,3т мкпп
    скорее всего вулки или аммортизаторы
     
  7. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    оказалось подрамник
     
  8. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    а со скрипом можно ездить?
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Интересно... А сайленты как на вид?
     
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Я с разбитыми втулками ездил-некоторый дискомфорт,похрустывания и развал схождение не регулируется,начинает машину побалтывать на дороге и шинки поджёвывать,разбиты были сильно пара фторопластовых сайлентов особенно
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сории а где там второпласт то??
     
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    а вы повнимательнее посмотрите на наружные втулки тех,что на боковых выступающих кронштейнах подрамника запрессованы,крепящихся около рычагов и увидите что их обоймы не железные.

    зачем так сделано-сам не пойму,но это факт.
    по крайней мере на очкарике точно...
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да они у меня в коробочках лежат уже 4 года!!!Но это не второпласт если что или если точней сказать не второпластовые сайленблоки так как там присутствует резиновый наполнитель!
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    да я думаю вы поняли о чём речь-наружные втулки пластиковые.
    а зачем ,извиняюсь,4 года лежат,никак от компа оторваться не можете,чтоб поменять?(шутка)
     
  15. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    до 2002 года все саленблоки подрамника метал+резина, после два средних пластик резина. об автомобилях раздных годов обсуждаете.
     
  16. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    я вообщем то ничего не обсуждал-речь шла об авто ТС-а он у него в подписи чётко прописан-там такие ,как у меня
    но всё равно турбодемону спасибо за конкретику.
     
  17. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    С позволения ТС, спрошу здесь, т.к. проблема немного похожа: у меня при раскачке машины например в пробке или на сильно разбитой дороге в руле появляется какая-то резиновая вибрация, звуков никаких нет, на месте при вращениях с рулем все ок, сайленты подрамника все новые, что может быть?
     
  18. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    тоже это интересно,на эту тему задумывался,тоже как будто при повороте руля на месте или на ухабах не то что вибрация,а как будто подёргивает руль,рывками перемещается и подбивает.
    сделал чёткий вывод-ремень на насосе гура при резких нагрузках проскальзывает-он такой длинный ,собака,на этой машине,как подтяжки у штанов,что либо натяжитель нужно более упёртый,чтоб прижимал сильнее ,либо чаще ремень агрегатов на новый менять,либо не совсем верно расположили насос гура-на полерестайле центрального паразитного ролика нет и поэтому угла обводки шкива насоса гура не хватает видимо.
     
  19. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Понял о чем речь, но у меня наверное не та проблема, у меня именно такие РЕЗИНОВЫЕ вибрации, как будто сам руль держится на какой-то резиновой муфте и она сломана)), но совершенно ясно что это что-то в подвеске... Видимо надо залезть в сайленты рычагов, может ответ там
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да их никто и никогда не менял да и я пока не развалятся не собираюсь!При осмотре осенью всё гуд !!Но присутствуют скрипы и симптомы как у ТС !!Меня это не парит машина стоит на дороге отлично!!Я склоняюсь к скрипам резинок стабилизатора так как при дожде их нет!!То есть резина трётся об металл!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)