Скрип резиновый в подвеске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NeKrolik, 14 июл 2015.

  1. Alsuri

    Alsuri Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Хм, значит все же не то, как и у меня. Кстати когда дождь или машину помоешь скрип исчезает на какое то время..
     
  2. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    15 дней на ловлю жучка=)) видимо с рукастыми мужиками проблемотично становится в наше время=))
    А в рычагах себя резиночки как чувствуют?=))
     
  3. Alsuri

    Alsuri Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Да там вообще все плохо, после последней замены больших сайлентов в рычагах якобы не поставили какие то шайбы и они откручивались, потом мне один рукастый выточил шайбы и все ок, но скрип был и до этого..причем только в одном колесе..я уже думал может из за того что детали не оригинал..резина более жесткая или что то вроде того, подозрение так же на опорный pro parts как раз с этой стороны он стоит, но как проверить )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)