Скрежет из-под капота

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Degreen, 19 окт 2017.

  1. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    9-5 рест 03 год. После поездки по трассе появился скрежет в районе турбины. Заводится нормально, на холостых обороты держит ровно, 810-820 по опенсиду, при этом слышен скрежет с частотой 1-2 Гц, при добавлени газа частота резко нелинейно возрастает, раз в 10 на 2000 об. Опенсид до этого показывал ошибку по кассете P1312, сейчас добавилась еще одна - P0340(проверял сканером elm327). Турбину весной приговаривал Тимофей, но пока дует и масло не ест.
    На видео этот скрежет слышен на фоне.
    Куда копать и что смотреть?

     
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Как вариант помпа, подшипники генератора тож походу устали.
     
  3. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    Они ремонтопригодные, или новые надо?
    Чем чревато, если так ездить?
     
  4. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    эвакуатором
     
    J.Cash нравится это.
  5. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Ремонтнопригодные.
     
    Degreen нравится это.
  6. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    Про ремонтность - это хорошо, а по последствиям интересно, на какие узлы и системы повлияет если не вовремя заменить
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ну как минимум можете остаться без генератора, охлаждения, гура, причём сразу т.к ремень там один идёт на все
     
    J.Cash нравится это.
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Снять ремень, пощупать и послушать.
     
  9. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    Спасибо, вечером буду смотреть
     
  10. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Подшипники генератора меняются, так же как и помпа. Запускать однозначно не стоит.
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Шкив коленвала еще глянь.
     
  12. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    Нашлась причина - потекла помпа. Оказалось подтекала давно, защита вся мокрая, из-за этого ещё и дым белый из выхлопа при заводе.
     
    grenikolai2 нравится это.
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Белый дым из выхлопа от текущей помпы быть не может.
     
  14. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    А от чего тогда? По мотору все ок, проверено все что можно.
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Причины могут быть разные, если на холодную "газануть", выхлоп чем "воняет", маслом, антифризом?
     
  16. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    Бензином, катализатор вырезан, с маслом уже пройденный этап. И да, если газануть, то дыма нет. Буду на сервисе искать причину
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну, тогда, думаю, "видео в студию" надо, а то так "ванговать" бесполезно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)