Скрежет ГУР

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Master Shake, 19 май 2015.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Всем привет!
    Постараюсь выложить как можно более подробную инфу о проблеме.
    Пару дней назад поставил новую рейку, т.к. старая застучала. До замены был скрежет при повороте руля на месте при медленных поворотах в крайних положениях руля. Предварительно были приговорены опорники. Опорники поменял, рейку поменял, но скрежет не только остался, но и усилился.
    Уточню один момент. Рейка ставилась не родная, а Saginaw производства GM. Одна идентична нашей, но есть один нюанс. К нашей рейке (9-3) магистраль высокого давления подводится через медную трубку, на конце которой есть клапан, а на новой рейке диаметр отверстия высокого давления чуть больше и штуцер с клапаном внутри невозможно вкрутить. В качестве решения была взята трубка от 900, где этого клапана нет. Т.к. на магистрали высокого давления, что проходит под радиатором уже есть подобный клапан, необходимость клапана на трубе подводки в принципе должна отпадать, возможно он был поставлен заводом в целях безопасности, как предохранительный.
    Вот фото для понимания:
    1.jpg
    Схема рулевой рейки 9-3 ог
    2.jpg
    Схема рулевой рейки 900 нг
    3.jpg
    Сверху старая рейка, снизу GMовская. На фото не видно, но отверстия разного диаметра.
    4.jpg
    Схема магистрали высого давления на 9-3 ог

    В общем, после установки новой рейки и прокачки системы появился еще более пронзительный скрежет. Наиболее отчетливо его слышно в крайних положениях руля, особенно при резком вращении в обратную сторону. Воздуха в системе быть не должно, т.к. процедуру проводили в правильном порядке и в бачке нет пены. При этом отчетливо понятно, что звук идет из магистрали ВД, резонирует жижа внутри трубок. Трубки при этом достаточно сильно нагреваются.
    Еще отмечу, что до замены рейки достаточно сильно потели все соединения штангов и штуцеров, что может быть вызвано повышенным давлением в системе.
    Друзья, куда смотреть в первую очередь? Насос, клапан или что может быть причиной? Может у кого был подобный опыт...
     
  2. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    Привет.
    1)Как руль стал вращаться после ремонта? Легче тяжелее?
    2)После замены соединения шлангов потеют больше/меньше?
    3)Жидкость гура залита та же что и до ремонта была?
    4)Жидкость в бачке однородная, без пузырьков, в полном спокойствии?

    Как я понял скрежет может быть только из-за насоса гура либо подсоса воздуха. От этого и надо исходить.
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    1) руль вращается нормально, чуть туже, чем со старой рейкой, но в меру. то что надо
    2) шланги не смотрел, отъездил пока 1 день всего
    3) жидкость была залита оранжевая (вроде), сейчас залита зелень Pentosin chf-11s, предыдущая полностью откачивалась из бачка и трубок, но на чистую не промывали, на днях солью и залью пентосин еще раз
    4) жидкость в бачке нормальная, без пузырей, уровень не уходит

    На сервисе предположили, что получилось из-за того, что убрали клапан, но я знаю минимум 2-х человек, кто ставил такую же рейку и у них все норм. Тем более похожий звук был до замены.
    В выходные поеду примерю исправный насос ГУР, посмотрим, изменится ли что.
     
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    в рейке кроме бинокля стучать не чему его цена 150 рублей. и в тягах втулки
    по моему вы за дорого .... наелись
    нет там ни каких клапанов обычный болт с алюминиевыми шайбами,
    очень сомневаюсь что в магистрали есть клапан помойму
     
  5. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ну я рейку-то эту не очень за дорого купил)) раза в 4 дешевле переборки старой
    Болт с клапаном внутри, я вам гарантирую это)
    А клапан в магистрали стоять должен, хотя я и сам не уверен.
    Я уже с ним списался, сначала проверю на рабочем насосе, потом посмотрим, не хочу пороть горячку. Да и вообще генерал рикамби вызывает большие сомнения, мне кажется даже самый галимый скантех с бОльшей вероятностью окажется надежнее.
     
  7. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    вспомнил пружинка с мембраной внутри болта №27В может это и клапан, так что пардон
    и лс гляньте
    там шкивом борода
     
  8. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    и с резьбой в одной дырке
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Про резьбу знаю вот тут подробно, а что со шкивом?
     
  10. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    ну столько фоток не делаю, потому что руки в гумне, а так делал примерно точно также как по ссылке:)
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ну блин, по ходу скантех брать придется... Надеюсь не в насосе дело
     
  12. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
  13. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    там ломаться особо не чему, но тоже не вечные
    я б разобрал насос
    32000169 номер ремкомплекта
    есть просто передний сальник 01020304B
    гемор в основном с задним резиновым колцом для крышки
     
  14. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    сколько стоит снять поставить рейку кстати?
     
  15. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    если насосу опа даже тактильно должен почувствовать
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Везде по Питеру ценник от 4х рублей начинается. Мне сделали за 2200
    За номерок спасибо, если будет в насосе дело попробую перебрать
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Насос посмотрели, поставили редукционник от донора, результата нет. Остался вариант с трубой высокого давления. На 9-3 в отличие от 900 там начали ставить клапан на гибкой части, та, что ближе к насосу. Скорее всего проблема в нем.
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      5

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)