К сожалению финансовое положение вынуждает в скором времени продать авто. Авто было куплено мной год назад. За это времени много всего было сделано. В том числе полная покраска и кап ремонт двигателя. Историю восстановления можно посмотреть вот тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8731 На авто ру и другие сайты еще не выкладывал, потому что авто хочется передать по возможности кому то с клуба, кто будет и дальше поддерживать хорошее состояние авто. В данный момент авто после кап ремонта двигателя, но еще не на ходу, потому что нет искры. Но это вопрос буквально недели-2х. Повезу в сервис, там авто поставят на ход. Делал авто для себя. Из недостатков имеется замятая задняя левая дверь и задняя правая арка. Мелкие царапины на капоте после зимы, но поддаются полировке. Для себя уже делать нету смыла, если покупатель захочет-смогу быстро и качественно восстановить за небольшие деньги, либо немного скинуть в цене. Не работает люк. Масло сейчас залито кастрол 10w-40, новая жидкость в ГУР, новый хороший антифриз, все прокладки в двиг новые, прочищены форсунки и дроссельный узел, колодки довольно свежие по кругу. Масл и возд фильтр новые. Новый раб целиндр сцепления. У диска сцепления выработка меньше половины. Итак: Saab 9000 1989 г.в. Модификация 2.0 - 16v Тип двигателя: B202I - 128 л/с / бензин инжектор КПП: механическая Привод: передний Руль: Левый Тип кузова: Хэтчбэк/серый металлик Комплектация: Обогрев передних сидений Электролюк Бортовой компьютер Электро зеркала с подогревом Легкосплавные диски (2компл) Музыка Салон-серый велюр Охранная система с центральным замком Омыватель фар Р-ка сиденья водителя и пассажира по высоте Р-ка руля (в 1м положении) Усилитель рулевого управления (гидро) Электростеклоподъемники (все) люк, салон серый велюр, музыка, борт компьютер, электро зеркала с подогревом. В придачу отдаю некоторые запчасти, все не помню, но точно есть запасной бензонасос(2 шт), мозги, расходометр, коммутатор, бензобак, верхние подушки двигателя с кронштейном, датчик давления масла, главный цилиндр сцепления, всякие реле и еще что то по мелочи. Стартовая цена - 72 000р. Рассмотрю варианты, предложения. 89052717071 Антон СПб
жалко конечно, но ситуация вынуждает. планов пока нету (( а дешево, потому что по кузову косяки. да и вообще, без кожи и 2.0 без турбы. ну в общем у кого какие вопросы-звоните.
Ты бы поездил хотяп месяц, вдруг понравитцо ) Помню как на таком же зажигал с подругой... по лесам-полям-озёрам карелии высунувшись в люк )