Сколько шариков в гидроблоке aisin 50-42le

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olip, 4 фев 2016.

  1. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Был куплен 9-5 с мертвой акпп aisin 50-42le (не было 4той и задней).после замены всего мертвого,выяснилось то что у мня стоит 12 шариков в гидроблоке а в мануале AW50-42le 11 шариков +клапан relief valve без пружины.весь блок был БЕЗ прокладок ,ремонт акпп был в москве в 2013 г пробег 36к
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    по сепараторам лунки для шаров смотри. на check valve - лунки нет
     
  3. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    relief valve на нем нет пружыны
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    да? там несколько вариаций было. у вас какая?
     

    Вложения:

  5. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    На центральной плите все так кроме лунки 342l шарик тут стоит а не в 344l и на передней плите стоит 12тый в лунке 122l
     
  6. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    тема закрыта.толку ноль.
     
  7. begemott

    begemott Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    А второй вариант?
     
  8. Олег Красное Село

    Олег Красное Село Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95, 1998, акпп 50-42LE
    Добрый день.
    Столкнулся с той же проблемой 12 шарика.
    Сможете прислать схему передней плиты с названиями лунок?
    "На центральной плите все так кроме лунки 342l шарик тут стоит а не в 344l и на передней плите стоит 12тый в лунке 122l"
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ищите мануал, он есть 100%, когда-то тут была ссылка, я скачал под свою на всяк случай!
     
  10. Олег Красное Село

    Олег Красное Село Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95, 1998, акпп 50-42LE
    а мне сможете скинуть его на почту? 89650304040@mail.ru
    Заранее спасибо )
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1е - мой под 55-51sn, 2е - гугл больше 25МВ не загружает. поищите на рутрекере.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  13. Олег Красное Село

    Олег Красное Село Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95, 1998, акпп 50-42LE
    Спасибо Вам огромное )))) я спасен )))
     
    Skripka нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нэма за що!:) Жопоклубу спасибо, не жиды однако! Тут кто первый выкладывал денег хотел и не мало по моему, но нашелся добрый человек и выложил халяву, я успел скачать.
     
  15. Олег Красное Село

    Олег Красное Село Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95, 1998, акпп 50-42LE
    вообще супер )))) реально всем спасибо )
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Отстанте вы от гидро блоков удары это к манжетам вот видос правда на вольво но суть ясна
    и вот наша резина колом а значит пропускает IMG_20191101_214005.jpg IMG_20191101_214058.jpg
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я вот думаю для проверки твой гидроблок целиком подмахнуть, когда переезжать из хаты в хату перестану)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот как вариант за одно и проверить можно теорию с кольцами ибо моя пиналась при переходе через нейтраль N в обе стороны а вот скростя все четко без рывков переключала
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У меня как раз наоборот)
    Прикинь пинаться во всех режимах начнет)
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А вот тут лотерея или будет ок или швах но так как гидроблок заменить не проблема ради эксперемента можно и рискнуть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)