Сколько по Москве, по пробкам, на автомате жрет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Kir*, 10 ноя 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    дизельный мотор ?

    А, то, взял тут на неделю поездить пассат дизельный на DSG, так по всем пробкам он чуть ли не больше, чем мой бензиновый жрет.
     
  2. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    на ручке дорестайс 2.2 кушает 7.5-8 литров
     
  3. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    150 л.с. автомат. Езжу много по пробкам Ленинградка-Тверская-Китай-город.
    На СИДе видел разные цифры.... и 11,5 и 14,7 всё зависит от траффика и от "активности педалирования"... сейчас 12,7 показывает. Но заметил так: выходные - 12, будни - 12,9
     
  4. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection

    Макс, промахнулся))) речь о ДизТопливе
    на механике с интенсивной ездой до 10л по городу (быстрые разгоны, стояние в пробках)
    более спокойно - 8 литров
    на трассе от 4 до 7,5
     
  5. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    у меня как не педалируй, стой не стой - больше восьми не бывает. И ,кстати, пробовал посмотреть сколько же минимально может есть дизель.. оказальсь, что при самом экономичном режиме, а это пятая и 80 км/ч. (когда турбина еще не начала дуть) расход 4-4.5л., в зависимости от горки-склона, но, блин, сид никак не хочет показывать возможный пробег более тысячи км..... между прочим, недавно спецом проверил, а стоит ли дизель того.. в общем, ехал из Питера в Москву, заправился перез КАДом до полного, сбросил счетчик километража и поехал... надо сказать, что вез жену с ребенком, поэтому особо не жарил - трасса - 130, населенные - 80-100км/ч. В Москве к дому приехал с израсходованным на три четверти баком (сид показывал еще 180км хода) и расстоянием в 746км.
    В принципе, остался доволен:)
     
  6. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    И ,вообще, дизель - он располагает к размеренной, неторопливой езде.... по своей природе:)
     
  7. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    я полсе встречи заправился до полного и очнь интенсивно ехал,москва -воронеж ( 500 км ) доехал за 4 часа,и потратил пол бака , очень был доволен))
     
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    так мы так и ездим:face
     
  9. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Ну а теперь по теме. :)
    Автомат дизель 150 л.с.
    По трассе ок. 7 л.
    по городу без пробок - ок. 8.5
    по пробкам пока не ездил - таки праздники :beach:
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    И еще раз по теме;)
    Механика дизель 150 л.с.
    По трассе около 5,5 л/100 км
    по городу без пробок 8 л/100 км
    по городу с пробками (утро порядка 5 км и вечер столько же, в промежутке между этими интервалами практически не езжу) - 10,5-11 л/100 км
    Езда по городу всегда интенсивная у меня, не люблю тянуть кота за яйца:)))
     
  11. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    210 сил в районе 12.5 -13 литров, по трассе в районе 9 или меньше
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    То есть я правильно заметил, по городу у дизеля в расходе никаких преимуществ нет. Выгоднее только на трассе. А форсунки на этих моторах пьезо ? ( те, что баксов по 700 за штучку)
     
  13. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    У меня на механике при езде по городу короткими поездками больше 8.8 не получалось.
     
  14. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    у меня 8.9 максимум по городу!)
    по трассе) 7.0- 7.7 (механика)
    при этом я вырезал сажевик!( раньше расход меньше был)
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    надо опираться на среднюю скорость движения. пробки, знаете ли, у всех разные...
     
  16. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    2.0 турбо 13-15л на сотню
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Тема рамхода как то трогает за душу всех сааберов.)))
    да про дизель тут спрашивают - ПРО ДИЗЕЛЬ!!!!
     
  18. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Да, и причем НА АВТОМАТЕ :yes:
    Думаю по расходу топлива на форуме и так полно тем :sarc:
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Гори он синим пламенем такой дизель, когда форсунка стоит столько денег и не ходит более 70-80т, данные с форума VW цена пьезо форсунок дизеля 480$. Это сводит на нет всю экономию вашего топлива с которым еще и проблема в морозы .Ну грузовик или автобус я понимаю, больший крутящий момент, но SAAB всегда старались ориентировать на скорость. А дизель поставили когда проблемы с топливом начались и чтоб нишу на рынке заполнить, теперь четверть Украины рапсом засажена для их биоэтанола а хлеб есть невозможно.
     
  20. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    70000 км, полет нормальный
    форсуночки брызгают ,топливо не жрет, а нюхает
    по пробкам со средней скоростью 40-45 км/ч на 500 км пройденого пути по компу не поднимался больше 10л/100км(если чё в Москве в декабре)
    с заводкой по утрам проблем не было предпускойвой к моменту выхода из дома салон накаляет до состояния Ташкент, а двигатель до 1/4 шкалы температуры ОЖ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)