Приятель продаёт свою машину. Skoda Yeti 2010г.в. Мотор : 1,2 tsi 105л.с. Коробка : DSG 7ступ. Цвет : Коричневый. Пробег: 44000 км. Куча дополнительных опций, в 2010г. Он её купил за 1.040.000 руб!!! Всё что касаемо безопасности + мультимедия + Webasto с радио пультом родным и управлением климатом, адаптивный ксенон и прочие мыслемые и немыслемые допы. Продаёт срочно, хочет 740.000 руб. Фотки будут чуть позже. Машина застрахована по каско (может переписать) ниодного обращения в страховую! Ездит в супер спокойном режиме. В общем машину не стыдно предложить одноклубникам, считаю очень интересный экземпляр для тех кто присматривается к такому виду авто! С момента покупки по сей день, машина на моих глазах, так что чистоту гарантирую. ДСГ на гарантии до 5 лет (общее положение шкоды). Фотки будут завтра! И самое главное! При звонке говорите что с саабклуба и цена сразу станет 720000
Новая 800 т.р стоит, а немыслимые допы немыслимо кому нужны. А если не срочно продавать, то стоила бы дороже новой?
Не надо писать то чего не знаете, вот конфигуратор, http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx от 909000 руб начинается разговор! Нельзя из кубиков Ж О П А , собрать слово Счастье! Машину купили за 1.040.000 комплектовали её под себя и во благо безопасности! Сейчас её продают -300000руб. за 2 года или 44000км. что вполне адекватно и стоит внимания! Машина в комплектации элеганс + ксенон. Подушки все. GSM Вебасто Парктроник Можете в конфигураторе посмотреть чего это стоит! + Летняя резина на оригинальном литье в комплекте!
Машина в комплектации элеганс в гема моторс стоит 909 т.р.(причём не от, а конкретно и ещё скидку обещают) Для такой машины достаточно комплектация амбитион 849 т.р всё остальное езда по вашему кошельку. Те допы, которые ставятся "для себя" новому покупателю могут и не упереться. Сто раз обсуждалось влияние допов на цену машины вторичного рынка. Это просто моё мнение, поэтому спокойнее, спокойнее, зачем так напряглись? Elegance (аналогично Ambition, со следующими отличиями): • Климат-контроль Climatronic • Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира • Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Легкосплавные диски 7J x 17” DOLOMITE • 4-спицевое кожаное рулевое колесо • Многофункциональный дисплей Maxi Dot • Очечник • Передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки • Передний подлокотник Jumbo Box с аудиовходом AUX-IN • Противотуманные фары c функцией Corner • Подсветка зоны посадки в автомобиль • Педали из нержавеющей стали Передние боковые подушки безопасности. Кроме передних боковых подушек всё остальное какое имеет отношение к безопасности? Передний привод, да ещё турбина на маленьком объёме двигателя. У тигуана 1,4 с турбиной - люди плачут. Эта машина конечно найдёт своего покупателя, но вряд ли здесь. и вряд ли за эту цену.
Да, полного на этом не бывает. Читаем ещё раз первое сообщение и правим свой пост. Кстати 1.2 ТСИ не ест масло в отличие от 1.8. + эту машину обкатывали. Мы не говорим о каких то машинах несоответствующих этой, поло седан стоит ещё дешевле, но это другая машина! Я не представитель авто салона который конфигурирует машины. Я дал объявление на конкретный экземпляр, считаю что предложение интересное, т.к. экономия относительно новой, более 350000 руб. за 2 года и 44000км. Если хотите заняться ценообразованием этого авто, купите его за 720000 руб, и сразу же продайте по той цене какую считаете правильной. :g:
Знакомые хотят себе Yeti. На этой машине DSG ремонтировалась? Проблемы с мехатроником были? Кстати, Yeti в салоне намного удобнее Tiguan )
На это машине DSG обслуживали, если не ошибаюсь меняли сцепление по гарантии на пробеге 20000 км. Коробка на гарантии до 2015г. Точную инфу можно получить у владельца машины 8(985)240-1730 Алексей.