Чтоб перейти на большой тормозной диск кроме диска меняем только скобы? Тепловой экран и суппорт тот же остается?
А как у тебя суппорт тот же остается ведь в него диск упрется, центр сместится на колодке и поршень меньше я так думаю.
У меня подход другой, если у вас все так просто пожалуйста. Одни колодки сделанные хорошей фирмой могут дать уже хороший эффект, да и площадь их может разницца.
Мне интересно кто нибудь это делал? А главное в итоге результат какой? По поводу колодок феродо наверное...
Эффект должен быть пропорционально изменившейся площади и даже меньше если поршни разные, брек-асиста нет и давление ты не меняешь. А ферродо не самые лучшие колодки из хороших, почему-то текстар у нас стоят в 2 раза дороже.
Отлично новая тема для размышления! Что посоветуешь? Катался на 9000м с колодками брембо свистели очень долго видимо пока не притерлись.
Притирать нужно сразу за один выезд, чтоб не было потом оговорок, гдет я инструкцию выкладывал. Я вообще свиста именно материала колодок не слышал никогда. В основном это свист суппорта. А в WIS к примеру еще написано что углы колодки перед установкой еще нужно обработать. И чтоб знать что именно издает свист можно смазать спец составом суппорт в определенных местах.
дык по началу нихрена не понятно, пока все притрецца, а потом глядишь и привык я особо не уловил изменеий, но безусловно их не может не быть колодки и диски trw диски без дырок и канавок
о,ещё один тормозам не рад,нас тут целый батальон походу: ничего не изменится,я тоже по началу над этим думал,потом меня убеждали,а недавно сам проверил-шило на мыло. взял вместо 288х на пару деньков скобы и диски от 308х-хе-ня всё это-одно самовнушение. вот тут почитай-ответы там есть-и что надо и что не надо http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50445