Скобы под передние тормоза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Шкипер, 8 апр 2013.


  1. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Чтоб перейти на большой тормозной диск кроме диска меняем только скобы? Тепловой экран и суппорт тот же остается?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.781
    Авто:
    .
    А как у тебя суппорт тот же остается ведь в него диск упрется, центр сместится на колодке и поршень меньше я так думаю.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Скобой отодвинется.ТС тебе только скобы.Больше вроде ничего не надо.Ну и 308 диски.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.781
    Авто:
    .
    У меня подход другой, если у вас все так просто пожалуйста. Одни колодки сделанные хорошей фирмой могут дать уже хороший эффект, да и площадь их может разницца.
     
  5. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Мне интересно кто нибудь это делал? А главное в итоге результат какой? По поводу колодок феродо наверное...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.781
    Авто:
    .
    Эффект должен быть пропорционально изменившейся площади и даже меньше если поршни разные, брек-асиста нет и давление ты не меняешь. А ферродо не самые лучшие колодки из хороших, почему-то текстар у нас стоят в 2 раза дороже.
     
  7. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Отлично новая тема для размышления! Что посоветуешь? Катался на 9000м с колодками брембо свистели очень долго видимо пока не притерлись.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.781
    Авто:
    .
    Притирать нужно сразу за один выезд, чтоб не было потом оговорок, гдет я инструкцию выкладывал. Я вообще свиста именно материала колодок не слышал никогда. В основном это свист суппорта. А в WIS к примеру еще написано что углы колодки перед установкой еще нужно обработать. И чтоб знать что именно издает свист можно смазать спец составом суппорт в определенных местах.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я делал перед
    нужны скобы суппортов "аеро" и 308 диски
    в защиту лезет без шаманства
     
  10. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Результат какой? Что то изменилось?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    дык по началу нихрена не понятно, пока все притрецца, а потом глядишь и привык
    я особо не уловил изменеий, но безусловно их не может не быть
    колодки и диски trw
    диски без дырок и канавок
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  12. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Зачем то они это сделали.
     
  13. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    о,ещё один тормозам не рад,нас тут целый батальон походу:lol:
    ничего не изменится,я тоже по началу над этим думал,потом меня убеждали,а недавно сам проверил-шило на мыло.
    взял вместо 288х на пару деньков скобы и диски от 308х-хе-ня всё это-одно самовнушение.
    вот тут почитай-ответы там есть-и что надо и что не надо
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50445
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  14. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Уже читаю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)