Сизый дым

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Яросааб, 21 апр 2013.


  1. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Когда еду или просто подгазовываю,из трубы идет сизоватый дымок.На холостых вроде не дымит,только еле заметный пар идет.Знакомый говорит что либо маслосьемные кольца,либо маслосьемные колпачки.
    900й самолет моя первая машина.Я им очень доволен,но в ремонте пока не разбираюсь.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
    p.s.
    Из двигателя подкапывает масло.1-2капли за ночь.доливаю раз в 2 недели грамм 150-250
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  2. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Что тут скажешь опелёвский мотор.......... Вечно сопливый и самое обидное что с этим почти невозможно бороться..... А сколько пробег? Потому что у меня вроде бы всё нормально мне хватает от замены до замены. Меняю каждые 5000- 7000 км.
     
  3. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП


    Пробег 340 000.Машина 1994 года.Хотел спросить.Это очень плохо,что мотор масло подъедает?И сколько может пробегать мотор,при должном уходе?
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.797
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    езжай на диагностику-дымит значит масло горит!А вот почему-ток осмотр покажет!
     
  5. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Спасибо за ответы.
     
  6. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    сизый дым- 100% масло в коллекторе, тут 2 варианта если турбы нет: либо маслаки, либо кольца. ну и третий вариант все вместе:sarc:.
    если тяга нормальная, то сначала колпачки заменить и посмотреть. а на диагнотике тоже самое скажут, только платно.
    колпачки менять день делов, у меня 3 ушло, но я попутно клапана притер, чтоб больше в башку не лазить.
    правда голову снимать гемор тот еще, особенно одному. поставить гораздо проще было, чем разобрать:b:
     
  7. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    А если 2 головы это в два раза сложнее и нужны болты новые и прокладки.....
     
  8. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    У наших моторов есть ещё одно слабое место. это прокладки клапонных крышек возможно их тоже стоит поменять потому как масло поподает в свечные колодцы. Я когда первый раз свечи менял был в шок когда снимаешь провод а в свечном колодце масла столько что торчит только контакт а изолятора не видно он в масляной ванной плавает )))
     
  9. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Так что попробуй посмотри что в свечных колодцах делается может он масло просто туда выдавливает.
     
  10. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Тяга хорошая.Спасибо за ответ.
     
  11. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Буду в курсе по поводу прокладок клапонных крышек.Закуплю на всякий случай.В субботу займусь мотором.Заодно поменяю расходники.Буду держать в курсе.

    СААБратья,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и подсказки.Как всё сделаю,отпишу.
    :saab:
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    как я убедился на собственном опыте, прокладки не только опелевская болезнь. если голову снял, полюбому новую прокладку ставить надо. есть правда дедовский способ- сварить ее, она тогда размякнет, еще на раз должно хватить. но лучше новую поставить, проблем меньше.
     
  13. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    глаза боятся, а руки делают:lol:
    сам всю зиму свой самолет капиталил, один в неотапливаемом гараже. когда собрал и он с первого раза завелся, прыгал от радости:yahoo:. когда тепло, то попроще:beach::swed:
     
  14. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Согласен.)
     
  15. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    не только прокладку надо менять но и болты так как момент затягивания очень большой болты растягиваются и после сборки есть вариант того что пробьёт прокладку из за недостаточного момента затяжки и антифриз пойдёт в котлы.......:mad:
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  16. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Спасибо Daiver.Это я тоже учту.
    Вот ведь мелочи - прокладки,болты.А сколько из-за них может произойти неприятностей(
     
  17. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Ты что собрался бошку отрывать сам? :help:
     
  18. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Только если это потребуется.И то не я,а сервис.Это моя первая машина,я пока в этом ничего не понимаю.Я свой самолёт люблю и убивать не хочу))
    Буду смотреть как делают и запоминать)):saab::saab::saab:
     
  19. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Ты ведь тоже в ЮАО живёшь могу помочь....... ты где обитаешь?
     
  20. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Царицыно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)