Ситуация в Украине - 5

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Set, 18 сен 2014.


Статус темы:
Закрыта.
  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Афигеть.... Фтарой рас у нас совпадают точки зрения.... Мож не так фсё запусчено?
    :))):))):)));)

    Правда, с учётом того что мну нравица болтики крутить и механизмы разбирать\собирать.... Наверна есчо на 25-30% дишевли выйдет чим полмашины.
    :()
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.435
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Кстати, есть люди, которые привозят тачку в спецсервис, пьют кофе и забирают готовую машину. У меня нет времени с тобой заморачиваться, даже если у тебя супертовар за сущие копейки. Собственно, знать каждую гайку в машине у меня тоже нет необходимости. Я - пользователь, а не автослесарь.
     
    TIS и TurboX нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хотя здес не во всём согласен. Потому что в таких случаях агромадный шанс на разводы. Практика это подтверждает почти всегда.
    :( Луче уж знать хоть половину гаек в машине и озадачивать мастеров ньютонметрами шоп не расслаблялись, чем слушать или смотреть как тебе полуось выбивают деревянной(в лучшем случае) болванкой с молотком со всей дури, вместо что бы воспользоваться сьёмником и легонечько вытащить культурно.
    Мну до того дошла год назад, что вытребовал себе гарантию на 4 болта!
    Во как! Поскольку мну озадачил что бы они выдерживали 240 ньютонов и 90 градусов(по-памяти).
    :) СЦ прозрел от задачки, но гарантийку сделал. :)
     
  4. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Бизнесмен ты хренов.А "каждому своё" знакомый тебе термин?Мало того что ты поломаешь скорее сложную деталь чем починишь,дык ведь ты ещё и занимаясь тем что умеешь гораздо больше заработаешь,потратив время на знакомое...
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.435
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я обслуживаюсь только в саабовском сервисе, в одном и том же несколько лет. Эти люди знают сааб вдоль и поперек. И только зарегистрировавшись на форуме, я узнал, что это еще и партнер клуба. Полное доверие, проверенное временем.
     
    TurboX нравится это.
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Здрасте... А опыт откуда возмётся? Поломал так поломал... И такое бывает. Всё равно придётся платить. С другой стороны, тыш не запрещаешь ребёнку игратцо конструктором? Кому как, а для мну, как большова ребёнка - это конструктор. Большой и быстрый. Тем более у мну точных инструментов, получше даж
    Но "каждому своё", то канеш даа. Эт важно палюбэ. Ну и... В кастюмчеге елси куда выехал срочно, тош не полезешь под автос. Тута и СЦ сгодитцо.
    ;););)
     
  7. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Опыт чего?Починить Сааб который есть у тебя и малыша Майкла только?Не правильную модель ты для экспериментов выбрал
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    С чегойто? Оч. удачная модель в плане конструктора. Безпроблемная, как по мне. Особенно движка австралийская мну в нём прёт - неубиваемая... И с большим запасом прочности на тюненх и прочие извращения. Зото задние аммортизаторы - говно полное. Ацтой. Никель-покрытие штока в половину тоньше чем в обычных аморах. Поэтому текут раньше обычных. Вот здес SACHS, канэшна казлы ещё те... :(
    :saab
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  9. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Вешайся!5 лет все машины беСпроблемные!А про удачную модель расскажи в клубе Селигер
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Шойто вы всё в критику сразу? У мну 2006 года полифтовый 2.0t тоже был безпроблемный. Хотя многие апсирали. Можт от владельца зависит многое?
    А в "сейчасном" - ничего "само по себе" не накрывалось, кроме аммортизаторов. Всё остальное что происходило - только благодаря мну ачюмелым ручки. Каторы всё что наломали - сами и исправляли.
    Чёйта вам не нравицца ТХ?
    Мну плачит... :(

    Псы.: И на русском, действительно прАвильно - беЗпроблемный.
    Потому что корень(или как там правильно...) не "Бес" (как "бес"), а "БеЗ" (отсутствие чего-либо).
    То что правила оттюннинговали для стада для "забывания" своего родного языка - не значит что его нужно забывать.
    :ur
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  11. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    2.0 он и есть беспроблемный.Твоя турбина новая стоит дороже чем двигатель 207...А двигатель,как три 207...Про коробку и ходовую лучше даже не думай.Там даже не вопрос сколько стоит,а вопрос найдёшь ли вообще...Фары новые на твою машину тоже ноусенс уже полгода как.Бампер стоит немного дешевле чем целый сааб 9-5...Вобщем ударься апстену головой при первой серьёзной поломке и переделывай на 2.0 передний привод...
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ММдэээ. Да есть фсьо - плати и бери. Фары как и зеркала делает ALKAR(испания) - заказывай, покупай. Доступно
    Бампер вапсче скоро переделываю и меняю на чистый карбон. Ходовая, практически вся. кроме суппортов уже и не оригинальная.
    Коробку у англичан в конце лета забираю - чуть получше стоковой. Так же и с рулевой рейкой - с коротким ходом, тоже у англичан. Движка - у Holden в Австралии или в Швеции (есть в наличии)
    Хз в чом проблема... Фсьо есть
    :repa:repa:repa
     
  13. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.927
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB
    тролль-клуб какойто..... Кто нить в курсе - чо в Украине то?
     
  14. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Человек делающий бампер из карбона и коробас на Икса дорабатывающий в Англии боицо что его сервисмены на три копейки обсчитают?Я удивляюсь Вам
     
  15. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    газ
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Это не законно? Если интересно и хочется самому? Тем более, это не ахти как дорого по-большому счёту, переделки эти
    Уоррен Баффэт - до сих пор эконом классом летает, если что..
    И как-то ему не в лом.
    :()
     
  17. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Это не поддаётся логике!
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тоесть больше поддаётся логике, если мну будет жрать вотко и шмаль курить, вместо хобби-конструктора - ТХ?
    :))):):repa

    По-большому счёту мне и ТХ не нужен был. Просто нефик было чем заняться на досуге, вот и купил игрушку - "One of two thousand"
    Хотя нет, лукавлю... После 2.0т, срочно проданного бо "приспичило", потом захотелось сатисфакции.
    :):()
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  19. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Как сказать...Ну уж переделывая коропку не знать про турбину 19...Это как посетителю "Голубой устрицы" не знать Pet Shop Boys
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вот слово даю - как тока буду занимаццо тюненхом движки или турба здохнет(тьфу-тьфу-тьфу) - обязательно начну изучать вопрос турбины.
    Чесна слова пианэрскае. А сейчас у мну другие задачи(связанные с движкой канешь), более интересные чем турба.
    :()
    Кстати, по зеркалам и фарам мелкооффтоп, мош згодитцо кому:
    http://www.alkar.es/en/
    Мона нармана заказат прям на сайте у них и купит
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)