Система охлаждения,избыточное давление.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimarik...999, 5 сен 2011.

  1. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Всем доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь! Всё началось с поломки помпы-застопорилась на ходу,скинула ремень.
    Поменял помпу,вроде норм,потом началось-на ходу борт сообщает что мало антифриза,остановился,в бачке реально мало,приоткрыл крышку расширительного бачка,стравил воздух и при этом фриз возвращается в бачёк. Потом катался вроде норм,при дальней поездке (250км) порвало шланг-верхний с радиатора к мотору в клочья,на дороге ремонтировал при помощи металлической трубки и хомутов,добравшись до дома слил воду залитую на дороге и залил фриз(лью красный) теперь периодически в разных местах маленькие течи,то из под хомута,то с бачка- всё укреплял,дотягивал. Но общее впечатление такое что где тонко,там и рвётся,от избыточного давления. Сегодня опять рванул этот же шланг (с радиатора к мотору)
    Может кто сталкивался с подобным???
    Ещё интересен алгоритм выпускания воздуха с системы охлаждения,может что то не то делаю.
    Откуда там давление?
     
  2. SHURIK

    SHURIK Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 94г.в. 2.0i мкпп
    крышка, термостат.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    См. тему Разорвало патрубок
     
  4. Dr.Stoletov

    Dr.Stoletov Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    соап 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 AERO MT
    было все тоже самое, тока ты стадию разорванного радиатора пока не прошел)) поменяй крышку, отпустит
     
  5. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Крышку чего? Крышку расширительного бачка менял.:unknw:
     
  6. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Жень спасибо конечно,но решения я и в твоей теме не вижу. Судя по твоему последнему посту ты в неизвестности.
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Симптомы одни.Движки разные.Я поменял крышку.Поставил от опеля.Пока наблюдаю.
     
  8. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Я тоже менял,в первую очедь,результат ноль((((
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Завтра во Владимир ехать.Положил патрубки в багажник и инструмент.Если опять рванет то буду см. термостат и датчик температуры. Возможно машина кипит а датчик не показывает.Сделай себе ОПЕНСИД. Ты в столице тебе проще.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Мотор не перегревал? Может газы попадают? А так конечно на крышку смахивает и ту которую ты поставил,не факт что она хорошая :)
     
  11. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Крышка новая куплена в вольво77 ру.
    Тоже думали про газы,но там ведь и километра не проедешь,то есть очень быстро раздувает от газов,а у меня по 100-150,а то и 300 маханул
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    помпу какую ставили? бывали случаи (не сааб) когда на помпе пластиковая крыльчатка начинала на валу проворачиваться (на новой помпе), тем самым циркуляция ухудшалась и машина начинала закипать.
     
  13. Papa Lukas

    Papa Lukas Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва, Ю.Бутово:)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП AERO
    У меня был забит радиатор в пуху- почистил + поменял термостат, больше проблемы не знал.
     
  14. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Помпа GM там силуминовая вроде крыльчатка.
     
  15. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    А ещё скажите плиз- 30577561 бьётся как комплект термостата,это всё что понадобиться для замены? И ещё вопрос-крышка на прокладке или герметике?
     
  16. SHURIK

    SHURIK Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 94г.в. 2.0i мкпп
    крышка на прокладке, она идет в комплекте.
     
  17. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Сегодня купил шланг,термостат(оригинал)
    Где то тут читал в теме про термостат- что у не оригинала нет отверстий на маленьком диске (не знаю как называется) у того который я снял не было отверстий,а у нового (оригинал) там три отверстия. К сожалению не успел толком потестить,но новая течь уже проявилась-с штуцера который на термостате-может от того что потревожил его во время работ. Завтра попробую дотянуть. Кто нить знает на сколько плохо юзать термостат без этих дырочек?
     
  18. Dimarik...999

    Dimarik...999 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РФ Столица
    Авто:
    9-5 2,3t Автомат
    Други ай нид хелп!!!
     
  19. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    У меня, когда стоял без дырочек, по зиме, когда мотор окончательно прогревался (где то 30 мин.) из печки начинал дуть холодный воздух. У нас термостат имеет 3 режима. На последней стадии он той частью где должны быть дырочки перекрывает подачу антифриза в печку. Соответственно если дырочек нет, то антифриз в печку не попадает. А так читай ВИС там все написано.
     
  20. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    была подобная проблема. поменял вентилятор и крышку расширительного ачка и стало все ок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)