Синий дым.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Красильщик, 17 июл 2021.

  1. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Петро, а зачем лить масло?Если бы ее не было, тогда понятно-узнать кольца или колпачки.А у меня 12 12 11 12.Это разве не хороший результат?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Такой себе, но жить можно.
     
  3. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    12 12 11 12 плохая компрессия?)))
     
  4. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Люфт у турбины есть всегда, вопрос в том, как сильно люфтит, не торопись приговаривать турбо.
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На этом моторе - да. Не именно что плохая, а ниже нормы.
    И продольный тоже, да?
     
  6. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Ну по сути на любом моторе ниже 14 отклонение от нормы.
    И продольный тоже, прост у всех понятие люфта разное.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Продольный люфт рукой ощущаться не должен.
     
  8. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    На новой из магазина.
     
  9. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Так парни,стоп.)
    Что такое продольный,радиальный,итд ?
    Если стоишь лицом к мотору.
    Крыльчатка вверх-вниз ходит.Это поперечный?
    А в право-влево от колеса к колесу- это продольный?
     
  10. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    И по компрессии.Сколько должна быть на 204 моторе?
     
  11. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Фото свечей.
    Мотор после ночной стоянки.Т.е.приехал вечером, заглушил.С утра сфоткал. IMG_20210724_144642.jpg IMG_20210724_144632.jpg IMG_20210724_144620.jpg
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Да
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Свечи двигателя с хорошим смесеобразованием. Но вот резьба а масле может и следствие износа колец и как следствие низкая компрессия.
    Если сизый дым при разгоне кольца. Если при сбросе газа то маслосьемные колпачки.
     
  14. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Спасибо тебе дядя Андрей)
     
  15. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Нет дыма не при разгоне,и при сбросе газа.Синий дым,когда дашь педаль в пол, турбина в работу включается,потом на светофоре на красный стою,и дымит.Если плавно педалировать,в пол не газовать,дыма нет.
    Или даже можно газ в пол,но на улице температура ,ближе к вечеру.Не 35 как днём,а 25.Все,дыма нет.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2021
  16. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    У меня реально есть люфт.Аж клацает.
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Можно снять шланг с интеркуллера и посмотреть наличие масла в нем от сдыхающей турбины.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Продольного люфта быть не должно.
    Peterbelkov прав.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я ездил пока турбина не развалилась тогда как камаз чадил и масло стало жрать.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Правильно говорят, радиальный должен быть еле заметным, а осевой вообще не должен чувствоваться пальцами. Масло на дроссельном патрубке и в дросселе не всегда признак кончины турбины, оно там присутствует еще из-за неправильной работы вкг. Сняв приемную трубу с турбины обычно видно по цвету льет масло или нет. Но раз ты говоришь, что есть ощутимый осевой люфт, то надо озадачиться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)