Синий дым из глушителя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vimer, 8 мар 2015.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    МУжики помогайте, из глушака валит синий дым, при этом явный запах не догоревшего бенза, масло не уходит, при том облако появляется на холостых и в начале разгона, куда в первую очередь лезть?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ВКГ глянь. Клапан от дросселя до клапанной крышки.
     
  3. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Синий дым- как вариант антифриз в цилиндры попадает.
    Верхний патрубок радиатора не раздут? На заведенном а/м
    он не должен быть как камень. Если да- скорее всего прокладка ГБЦ.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    МСК
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Был бы белый дым
     
    Jack нравится это.
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    МИМО
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Топливный перелив - был бы черноват дым. Бензином воняет частично работавшим - может, кольца поршневые залегли, либо иные неплотности камеры сгорания, в результате чего на сжатии в картер летит часть смеси, а на впуске через вентиляцию горючая смесь дополнительно обогащается. Тарелка впускная треснуть могла - замерьте давление сжатия в цилиндрах.
     
  8. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    сейчас до магаза поехал - сзади облако белого дыма, воняет паленой пластмассой, может масло горит- скорей всего турбина екнула, но лампочка масла не моргает - странно как то
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня тоже не моргала,а дымовой занавес был пипец.Скорей всего турбинка не турбинит.
     
  10. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    у меня что то подобное, посмотри трубку вкг котораЯ на кобру накручивается в масле ли она??? если бего дыма ну очень много, понаблюдай за антифризом. у меня дым бело сизый и его капееец как много. в чем дело разобрался- вкг. перед заменой почистил и помыл все, поддон, клапанную с трубками, кулек, вкг жду пока праздники закончатся чтоб заказать.
     
  11. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    А ты глушитель поменял? просто все как то очень похоже, у меня все началось после замены резонатора. поменял по причине - прогорел. потом загудели подшипники генератора, после двух дневного простоя по причине ремонта генератора, началась эта фигня. поменял турбину на бу не помогло, завтра прийдет турбина от алекса, поставлю с заменой вкг и отпишу, вкг старого образца стоит???
     
  12. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    ВКГ стоит новая , в блоке под нее большое отверстие, я так понимаю это самая последняя, завтра скину турбину, соответственно гляну что там в кобре и в той трубке, глушак не поменял у меня просто задняя банка отвалилась-пока так езжу, антифриз не уходит и чистый в бачке, а если все же антифриз, то на свечах что будет?
     
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Я так понял тебе сейчас новая турбина придет, если что- то мне эту б.у сможешь перепродать ?
     
  14. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    у меня и своя норм была, я по ошибке купил. да продам, на моей есть люфт не большой на впуске, масла не гнала. у меня рассыпался шланг от клапанной к ловушке.
     
  15. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    пиши в лс
     
  16. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Синий дым, но масло не уходит скорее всего ты больше не турбо ;(
     
  17. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    а что тогда?
     
  18. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Определился - турбина сдохла, мужики подскажите, стоит 2,3 л с новой ВКГ отверстие в блоке, форсы красны(коричневые), турбина стояла гаррет , есть смысл мицубиси ставить ?
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Если потом не шить машину, и не делать из нее Aero , то нет. Ибо надо еще кобру менять, и турбочки к турбине - хотя некоторые как то и от гаррета ставят. Но по уму они разные.
    Короче, если все в машине нравилось, и нет желания увеличивать мощность, советую купить новый, оригинальный гаррет и забыть на всегда про турбину - при условии нормального давления масла и своевременной его замены.
     
  20. CTAKAH

    CTAKAH Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2 л турбо 98 года рождения
    у меня такая же фигня была поменял турбину перестала дымить при остановке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)