МУжики помогайте, из глушака валит синий дым, при этом явный запах не догоревшего бенза, масло не уходит, при том облако появляется на холостых и в начале разгона, куда в первую очередь лезть?
Синий дым- как вариант антифриз в цилиндры попадает. Верхний патрубок радиатора не раздут? На заведенном а/м он не должен быть как камень. Если да- скорее всего прокладка ГБЦ.
Топливный перелив - был бы черноват дым. Бензином воняет частично работавшим - может, кольца поршневые залегли, либо иные неплотности камеры сгорания, в результате чего на сжатии в картер летит часть смеси, а на впуске через вентиляцию горючая смесь дополнительно обогащается. Тарелка впускная треснуть могла - замерьте давление сжатия в цилиндрах.
сейчас до магаза поехал - сзади облако белого дыма, воняет паленой пластмассой, может масло горит- скорей всего турбина екнула, но лампочка масла не моргает - странно как то
у меня что то подобное, посмотри трубку вкг котораЯ на кобру накручивается в масле ли она??? если бего дыма ну очень много, понаблюдай за антифризом. у меня дым бело сизый и его капееец как много. в чем дело разобрался- вкг. перед заменой почистил и помыл все, поддон, клапанную с трубками, кулек, вкг жду пока праздники закончатся чтоб заказать.
А ты глушитель поменял? просто все как то очень похоже, у меня все началось после замены резонатора. поменял по причине - прогорел. потом загудели подшипники генератора, после двух дневного простоя по причине ремонта генератора, началась эта фигня. поменял турбину на бу не помогло, завтра прийдет турбина от алекса, поставлю с заменой вкг и отпишу, вкг старого образца стоит???
ВКГ стоит новая , в блоке под нее большое отверстие, я так понимаю это самая последняя, завтра скину турбину, соответственно гляну что там в кобре и в той трубке, глушак не поменял у меня просто задняя банка отвалилась-пока так езжу, антифриз не уходит и чистый в бачке, а если все же антифриз, то на свечах что будет?
у меня и своя норм была, я по ошибке купил. да продам, на моей есть люфт не большой на впуске, масла не гнала. у меня рассыпался шланг от клапанной к ловушке.
Определился - турбина сдохла, мужики подскажите, стоит 2,3 л с новой ВКГ отверстие в блоке, форсы красны(коричневые), турбина стояла гаррет , есть смысл мицубиси ставить ?
Если потом не шить машину, и не делать из нее Aero , то нет. Ибо надо еще кобру менять, и турбочки к турбине - хотя некоторые как то и от гаррета ставят. Но по уму они разные. Короче, если все в машине нравилось, и нет желания увеличивать мощность, советую купить новый, оригинальный гаррет и забыть на всегда про турбину - при условии нормального давления масла и своевременной его замены.