Simens 630cc на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ogurec, 2 ноя 2010.


  1. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    Вопрос после установки форсунок надо ли чиповать двигатель?
    двигатель 2.0t
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    добро пожаловать в наш клуб!

    двигатель чиповать вряд ли получится, просто потому что у железа нет мозгов - они отдельно :))))

    в минимальном варианте нужно заменить две карты в трионике, тюнинг пакадж для сюиты в атаче.

    с этими минимальными изменениями ты как минимум заведёшься и получишь боль-мень стабильные холостые. ну а дальше- непаханое поле, дерзай :)
     

    Вложения:

    • 630cc.zip
      Размер файла:
      274 байт
      Просмотров:
      70
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Интересно, а какова конечная цель проекта,
    зачем увеличивать производительность форсунок в ТРИ раза?
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вот кстати я не понял тоже этого прикола.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    многие, очень многие не понимают, зачем нужны быстрые машины....

    топливо - это мощность. ставя большие форсунки, ты обретаешь кучу геморроя по настройке, но расширяешь допустимый предел тюнинга по мощности.
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вот как раз я понимаю в быстрых машинах
    Ну я бы понял другой вопрос от автора. Например : "ставлю такие то форсы, как запрограммировать их и на сколько по времени"
    И еще как поднять давление топлива под эти форсы и все в таком духе.
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    я тоже не понимаю, расскажешь? :sarc:
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну раз ты понимаешь в быстрых машинах, тогда ПОЧЕМУ ты задаёшь такие вопросы?
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Мне просто не понятен сам пост. Он не дополнен чем-то)))
    Не вижу всей сути в заданном вопросе.
    Можно конечно ответить ДА НАДО.
    Краткость сестра таланта :sarc:
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а если по существу технических вопросов: мощность автомобиля - это в конечном итоге только кол-во воздуха и кол-во топлива в единицу времени.

    увеличивая производительность форсунок в три раза мы отодвигаем наши возможности по увеличению мощности примерно в два раза. почему не в три? а потому, что:
    1 получение максимальной мощности осуществляется не на стехиометрии, а на 12:1, а в турбомоторах приходится увеличивать топливо до 10:1 с целью понижения температуры камеры сгорания и выхлопа, а так же борьбы с детонацией
    2 форсунки сименс дека 630сс работают строго на давлении 3 бара и повышать его нет необходимости, их производительности хватает за глаза. НО их можно держать открытыми только на 80-90%. это связно с огромной нелинейностью в области 90-100% открытия.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты не понял вопороса потому, что не понимаешь сути проблемы :)
    просто почитай теорию на этот счёт и не задавай больше глупых вопросов :)
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    может ты знаешь то,
    чего другие не знают?
    в частности подробности о моторе топикстартера.

    а по существу: устанавливать такие форсунки на сток,а
    у автора судя по посту именно он, какой смысл??????
    где на стоке для них воздух?
    где на стоке то "железо" под эту мощность?

    и подумай: такие форсы люди ставят уже при более-менее
    серьезных доработках двига.
    а вопрос автора ...ну как бы.... "первоклассник"

    никто не возражает против такой установки,
    всем интересен вопрос "ЗАЧЕМ" ???
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Имхо, если человек создаёт тему с таким названием, то ему 630сс не нужно (пока).
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    по существу могу сказать следущее - имея на полном стоке такие форсунки, можно выжать 315 кобыл.

    если открыть в сюите прошивку от аэро, то можно видеть искусственный спад запроса по айрмассе, на высших оборотах. а никто не задумывался ПОЧЕМУ это сделано? ограничение впуска? выпуска? НЕТ! это ограничение форсунок. на максимальном обогащении (а нам всегда нужен запас по топливу, чтобы погасить детонацию и не угробить двигатель) форсунки выходят на насыщение и "зачик больше нэ может".

    конечно, если апгрейдить только форсунки, можно поставить не 630, а меньше. но кой смысл, если в будущем всё равно придётся их менять на 630?

    З.Ы. автор темы слегка недогоняет всей сути проблем замены форсунок, но на то и ликбез :)))))
    тем более, что не все всё делают сами, а чтобы грамотно объяснить тому, кто будет делать, что ты хочешь сделать - нужно как минимум что-то понимать.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    и форсунок тоже, но по выпуску и прочим параметрам там не совсем айс на стоке
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот именно от аэро ... воздуха там поболее ;)

    да кстати, тогда с завода почему не ставят форсы "побольше" ?
    есть же весомая причина :search:
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    конечно есть. это МАРКЕТИНГ...
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не айс, конечно. ещё добавлю интеркулер, которого едва-едва даже на сток хватает...

    в целом, если ограничиться только форсунками, то получится ужасно зависимое от погодных услових точило.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    А вот за это спасибо, только вчера ломал голову зачем это сделано в хиршевой прошивке :))))
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А еще зачем ставить побольше если учитывать экологию?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)