Сильные провалы при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем UrSAAB, 5 июл 2018.

  1. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ребят всем привет. SAAB 9-5 B205E MY98, механика. Уже второй месяц борюсь с плавающей (именно плавающей, т.к. иногда машина летает как молодая ток руль держи) проблемой, а именно - провалы при интенсивном ускорении (при нажатии педали газа от середины и дальше). Ощущения как будто кто то за жопу ее держит и потом резко отпускает. Проявляется в основном на горячую и под нагрузкой (кондей, 4 человека в салоне). На холодную рывки либо минимальны либо их нет совсем. Также, явно богатит смесь (дыма черного нет но пованивает и глушак в саже). При этом, что интересно, свечи в абсолютно рабочем цвете (нет ни копоти ничего). Заводится всегда хорошо, на холостых иногда передергивает ее.

    Сегодня дошло уже до того, что после пробки сколько не жми на газ - обороты не растут, только если совсем чуть педаль продавить - можно хоть как то ускориться.

    Что успел сделать: заменил кассету (новая оригинал), фильтра все новые и не дешевые, свечи пробовал разные (NGK BCPR6ES-11 и Denso), новая оригинальная лямбда (на старой иногда вылазил чек по некорректному сигналу), вычистил в идеал расходомер (был в копоти), сделал опрессовку (подсосов нет), шланги визуально целые, компрессия в норме и равная по всем горшкам.

    Что не успел сделать: померять давление в рампе - банально нечем.

    Я уже не знаю, куда копать... Данные параметров по диагностике выложу чуть позже. Может вы сможете направить на путь истинный. У самого пока направления такие - клапан апц, клапан вентиляции адсорбера (он же проветривания), байпас, дпкв, бензонасос и РДТ. Обидно блин, машина очень запала в душу, хочется сделать ее, а не знаешь, чем помочь ей...
     
  2. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Свежие данные по диагностике. В скобках будут данные на прогретую на холостых.

    Абсолютное давление во впускном коллекторе: 98.80 Kpa (33.5 Kpa)
    Давление в топливном баке (хз как оно его меряет): 1.25 Kpa (не меняется)
    Датчик детонации: 0 v (0.02 v)
    Датчик кислорода 1: 0.46 v (0.37 v)
    Датчик положения дросселя 1: 1.04 v (0.72 v)
    Датчик положения дросселя 2: 3.99 v (4.31 v)
    Краткосрочная коррекция топливоподачи: 0 % (меняется от -0.46 до +2.20)
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm (10 Nm)
    Массовый расход воздуха: 1.50 g/s (3.81 g/s)
    Температура воздуха на впуске: 40 С (42)
    Температура охлаждающей жидкости: 44 С (90)
    Угол опережения зажигания: 0 (7.50 deg)
    Число оборотов двигателя: 0 (825)
    Addittive adaptation: -0.60 mg/comb (-0.60)
    Airmass comb. calculated: 467 mg/comb (88)
    Airmass comb. calculated: 269 mg/comb (132)
    Airmass combustion: 37 mg/comb (88)
    Airmass deviation from calc: -24% (-24%)
    Airmass deviation from requested: 0% (0%)
    Atmosphere absolute pressure: 99.30 Kpa (99.20)
    Canister purge valve: 0% (23.70)
    Charge air absolute pressure: 101.00 Kpa (101.80)
    Charge air adaptation: 718.50 % (718.50)
    Combustion detection cyl. 102/bank 1: 0 us (2528)
    Combustion detection cyl. 304/bank 2: 0 us (8240)
    Injection duration: 0 ms (2.89)
    Injection end angle: 720 deg (380)
    Knock cyl.1: 375
    Knock cyl.2: 214
    Knock cyl.3: 319
    Knock cyl.4: 453
    Main relay voltage: 12.6 v (14)
    Missfire cyl.1: 14
    Missfire cyl.2: 58
    Missfire cyl.3: 6
    Missfire cyl.4: 6
    Multiplicative adaptation: 6.15%
    Pedal position sensor 1: 4.38 v
    Pedal position sensor 2: 1.25 v
    Purge adaptation: 0 % (0.37)
    Throttle position sensor 1 requested: 0.38 v (0.10)

    Вот такая вот картина. Постарался по максимуму указать все. Мож и лишнего много. Может направите в нужное русло, где собака зарылась. Спасибо!
     
  3. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    У меня на паре машин забивалась вентиляция, но таких симптомов не было. Думаю, дело (как и в теме с остановкой на М4) в бензонасосе.
     
  4. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Вот сейчас мучаю WIS, судя по тому что аддиттивная адаптация в минусе, - проблема в клапане проветривания. А амуль высокий, насколько я правильно понял, говорит о малой производительности турбины, тобишь копать надо в сторону клапана апц. Не исключаю, что проблем несколько. В том числе и по бензонасосу.
     
  5. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Подкиньте рабочий Дмрв (чистка ни о чем не говорит). И естественно меряйте давление топлива (подойдет девайс для таза за 300р), но в идеале необходим замер под нагрузкой.
     
  6. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Дмрв рабочий подкидывал, результата нет. Вчера обнаружил, что болтается металлическая трубка которая идёт на байпас. Там 100% подсос. Только вот проблема, нет в продаже колец оригинальных под неё. Может кто подскажет размер кольца?
     
  7. Серджо

    Серджо Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская область г Выкса
    Авто:
    Saab 9-5 2008 АТ 240л.с
    В наше время этих колец в наличии полно я себе 2 поставил вроде не болтается. Я сейчас тоже с этой проблемой борюсь как только на улице больше 25 градусов как будто прицеп гружёный прицепили
     
  8. Серджо

    Серджо Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская область г Выкса
    Авто:
    Saab 9-5 2008 АТ 240л.с
    Мне замена бензонасоса и фильтра не помогла
     
  9. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Я завтра, тобишь уже сегодня, займусь этим вопросом. Пока нет возможности замерять давление в системе и проверить рдт, хочу устранить подсос в болтающейся трубке от байпаса, проверить апц, байпас и клапан проветривания с шлангами. В общем сделать все что могу своими силами, если результата не будет, поеду в сервис.
     
  10. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Предположение дебильное, но все же. Заправку меняли в последнее время? Какой бенз льете 92/95/98?
     
  11. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    92 даже в жигули никогда не лил. С покупки заправлялся 98м, последняя заправка 95м на bp. По ощущениям на 95м чуть менее заметны провалы но все же есть.
     
  12. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Дроссель на чистоту проверяли? Может грязный, да бензонасос дохлый? Мне кажется в эту сторону смотреть надо. Остальные ваши варианты из первого поста, на мой скромный взгляд, проявились бы чем-то еще или были бы постоянными при любом режиме. Да поправят меня ЗНАЮЩИЕ товарищи
     
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Дроссель вычищен, визуально в порядке, масла на впуске нет (собственно он и был чистым когда я залез в него). По насосу - надо замерить давление, у меня пока нет возможности это сделать.

    Есть пара мест, откуда может подсасывать. Хочу их устранить сначала (сраный дождь не даёт с машиной поковыряться).
     
  14. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ребят а есть кто нибудь Мытищи/Королев/Пушкино или Москва СВАО на 9-5 с черной кассетой? Хотел бы окончательно откинуть вариант что это не она проваливает движок. Моя, как выяснилось, не совсем новая...С меня магарыч))
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Есть, Королев :)
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Вечерком после работы можно пересечься, протестить.
     
  17. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Поможешь с кассетой?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)