Сильно просела дверь

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Troll Hattan, 10 мар 2013.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2013
  2. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Приятного мало, переднюю стенку целиком купить, за одно и рамку лобового можно поменять, машина явно с люком. Подальше от Москвы куда нибудь делать это едь.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    сымать дверь, крыло и варить... можно латками... можно кусок вкатить... с куском - геморнее и дороже.
     
  4. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Мне кажется что латками что куском, все равно дешево не получится, между верхней петлей и стыком нижней кромки рамки лобового похоже дыра нормальная... Я за то чтоб кусок вварить.
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    не, машина без люка...
    понятно, спасибо. думал до лета доездить, ан нет...
    надо начинать подыскивать новый 9к
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Картинки подправил. Либо варить, либо сливать.
     
  7. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    спасибо, а то с предпросмотром что-то глюкануло

    если кто из сварщиков или сочувствующих читает тему - черканите в личку по цене. требуется только, чтоб дверь ровно встала. красота и т.д. ничего этого не надо
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    просто интересно, а как при такой гнили поживают задние стаканы-арки и передние поддомкратники - пол.
    про рамку не спрашиваю, т.к. понимаю что её наверно уже хана.
     
  9. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Можно машину для сафари сделать, без дверей, чтоб стрелять на ходу удобнее было :pardon:
     
  10. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    стаканы - не знаю, обшивку не снимал. но амморы не в салоне
    арки задние, правая только под серпом, а левая и снаружи
    карманы с дырками, пакеты с шумкой видно)
    правый пассажирский пол варили, остально не трогали. на подъемник загонял - ничего не провалилось:g:
    а вот рамка вроде не гнилая) на сколько мог резинку поднимал - даже ржавчины не много

    давно машина в утиль просится, а рука не поднимается:cray:
     
  11. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Поставил "новую" заднюю дверь. Закрывается идеально, но топорщится задняя кромка (самый острый "угол" двери, который над задней аркой). Что-то можно подрегулировать, или дверь кривая?
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну, кагбэ ннада выровнять нижнюю половину двери с петлевой по передней двери, и посмотреть, как притвор двери с плоскостью крыла состыковывается. на рамку не смотрите, она гнется, и, скорее всего, кривая на "новой" двери. а старые двери были ровные? передняя нормально стоит?
    Вопще ровные двери я бы выставлял так: выровнял зазоры по периметру, заднюю дверь притвором выравниваем по плоскости заднего крыла, переднюю выравниваем по задней двери, и к передней двери подгоняем переднее крыло. затем мажем зубной пастой уплотнители и подгибаем рамки.
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Не знаю, ставить взад старую в одно лицо лень - уже всю проводку подцепил.

    Машина раздета - без крыльев, порогов, всей фигни... Но крылья передние никакущие, тоже не показатель. По крыше - вроде ровно.

    Зачем паста и какие рамки?
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    паста для наглядности как дверь прилегает
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    а рамки вокруг стёкол. Раз все раздето, то выравнивайте по задним крыльям. На крышу не смотрите, просто к ней подгоните потом.
    кстати, задняя арка, в передней части (ниже короткого молдинга) утоплена относительно двери на пару мм. Так что ориентируйтесь на то, как прижимается уплотнитель. Регулировка немного геморройная, но если все сделать аккуратно, то и двери закрываться будут хорошо, и зазоры будут ровные, и на ходу ветер в салоне гулять не будет
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Благодарю за советы!
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А как правильно подгибать рамки? Так чтобы ничего не попортить.
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    руками, на соапе не видел. но не думаю, что технология отличается.
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    +9000, еще добавлю, что нежно))) С опущенными стеклами разумеется.
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Короче, штырь решает! Подрегулировал - как в аптеке стало. ;) А то я уж запаниковал - дверь кривая, всё пропало... )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)