Вот пример деликатности - не ткнул носом в разницу между приставкой и предлогом, а просто написал "погугли".
Не мели чушь. Пох как называть кабель проводом или провод кабелем, хоть кобелем назови. После советских времен пуэ несколько раз поменялся как и выпускаемая продукция. Ах да! Я забыл, ты ж в Ссср застрял. Про многожилку и одножилку выше написал, читай внимательно.
В аудиофильской среде редко говорят провод, чаще кабель. Тут для Евгена надо поправку сделать; - Естественно речь о кабелях и проводах в подключении аппаратуры. А то опять пургу будет про алюминиевые провода из ссср нести.
Жень, ты пишешь в 2.30 ночи, ты в ночную работаешь или про провода читаешь? Скажи, чем акустический провод от силового отличается? Не томи, ответь.
Тут дело не в личности, а в издержках профессии. Задача любого поточного ремесленника - обеспечить очевидное функционирование электроприбора как можно дешевле и быстрее. И ему пофиг на тональные и тембральные нюансы, ширину или эшелонирование сцены. И то, что на свете есть люди, которым слух и опыт позволяют отмечать влияние геометрии и материала проводника на изменения звучания - для этих "телемастеров" органически неприемлемо. Здесь нет никакого снобизма - вот мне повезло родиться с хорошим слухом и не повезло получить музыкальное образование. А Жене, видимо, когда печать о работе телемастером ставили, по башне заехали мимоходом. Вот он теперь и категоричный такой, как кантовский императив.
Пацталом 1. Сразил текстом. 2. Ты процитировал( уже второй раз). Второй пункт расцениваю как знаковое событие.
В жизни два раза зацепило с подобными теоретиками. Приходилось « на пальцах» обьяснять. Садил в зону стереоэффекта, брал несколько кабелей с одним сечением и одной длиной. Завязал их на конечнике в одной точке и потом во время звучания фрагмента поочередно подключал к одной колонке. Вторую колонку не трогал, на ее фоне хорошо слышалась разница. Даже разницу можно было уловить( если хороший слух) переподключением между предом и конечником. Потом , уже позже, когда в Краснодаре открылся Пульт ру. такую же процедуру делали с упрямым менеджером, благо выбор блоков и акустики был. Просто есть люди, которых устраивает звук связки типа Маяк-Бриг-S90, и остальные тонкости и нюансы им по барабану. А есть люди другой заточки.
пульсар к стати был уникален по своей тупости/простоте регулировке диапазонов частот имхо конечно (у меня дома стоял)